«Практика намка и вокруг нее»

14152


10 страница из 94
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Три первые рисунка из книги Небеску-Войковица «Оракулы и демоны Тибета». Они происходят из оригинальных тибетских ксилографов и изображают некоторые виды торма. Составной частью третьего, как видите, является намка. Рисунок в конце главы выполнен Ринпоче и взят нами из книги Джузеппе Туччи по тибетскому фольклору (два приложения к ней написаны и проиллюстрированы Учителем).

Но перейдем к привычному типу намка.

II.

Источник нашей передачи

Немного о видах передачи. «Когда вы получаете учение любого типа, особенно, если оно связано с тантрой или дзогчен, то должны знать, что является источником этого учения, и как оно связано с линией передачи. Учение имеет свое происхождение и свои принципы, оно не изобретено кем-то. Если бы кто-то изобрел его собственным умом, оно бы не работало». Далее Ринпоче говорит, что официальная линия передачи — кама — в тибетском буддизме дополняется учениями, полученными в чистом видении — такнан. Один из видов такнан называется гонтэр, или тэрма ума. «Когда есть такой тип тэрма, то линия передачи является прямой».

Наша практика — это гонтэр Намкая Норбу Ринпоче. При каких обстоятельствах он был открыт, известно из книги «Йога сновидений и естественного света» следующее.

В третьей главе книги Ринпоче рассказывает о своем сновидении в 1984 году в монастыре Толу в Непале. В этом сне дядя Намкая Норбу — Кенце Йанси Ринпоче — попросил своего племянника объяснить ему гонтэр о намка, который Учитель открыл в другом своем сновидении. Относительно этого открытия автор сделал пояснение для читателя.

«Несколько лет назад я был в Нью-Йорк Сити, где проводил семинар по функциям элементов и энергий, а также по тибетской истории. На этом семинаре я объяснял, что такое элементы и каково их функционирование согласно древней традиции Бонпо. В ту ночь у меня был сон и в нем был маленький мальчик, одетый в синее. Я спросил его, кто он такой, и он ответил, что его имя Пувэр. Пувэр — это божество Бон, в особенности известное своей способностью гадать, используя астрологию.

Комментарии к книге «Практика намка и вокруг нее», Виктор Кругликов

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства