Но перейдем к привычному типу намка.
II.
Источник нашей передачи
Немного о видах передачи. «Когда вы получаете учение любого типа, особенно, если оно связано с тантрой или дзогчен, то должны знать, что является источником этого учения, и как оно связано с линией передачи. Учение имеет свое происхождение и свои принципы, оно не изобретено кем-то. Если бы кто-то изобрел его собственным умом, оно бы не работало». Далее Ринпоче говорит, что официальная линия передачи — кама — в тибетском буддизме дополняется учениями, полученными в чистом видении — такнан. Один из видов такнан называется гонтэр, или тэрма ума. «Когда есть такой тип тэрма, то линия передачи является прямой».
Наша практика — это гонтэр Намкая Норбу Ринпоче. При каких обстоятельствах он был открыт, известно из книги «Йога сновидений и естественного света» следующее.
В третьей главе книги Ринпоче рассказывает о своем сновидении в 1984 году в монастыре Толу в Непале. В этом сне дядя Намкая Норбу — Кенце Йанси Ринпоче — попросил своего племянника объяснить ему гонтэр о намка, который Учитель открыл в другом своем сновидении. Относительно этого открытия автор сделал пояснение для читателя.
«Несколько лет назад я был в Нью-Йорк Сити, где проводил семинар по функциям элементов и энергий, а также по тибетской истории. На этом семинаре я объяснял, что такое элементы и каково их функционирование согласно древней традиции Бонпо. В ту ночь у меня был сон и в нем был маленький мальчик, одетый в синее. Я спросил его, кто он такой, и он ответил, что его имя Пувэр. Пувэр — это божество Бон, в особенности известное своей способностью гадать, используя астрологию.
Комментарии к книге «Практика намка и вокруг нее», Виктор Кругликов
Всего 0 комментариев