В чем же преимущество в обучении по усиленной программе? Итак, представьте: ребенок услышал/узнал/увидел какое-то новое правило. Да, ребенок его не запомнил, и у него пока не получается применять его на практике. Но! Оно все равно у него в голове где-то отложилось, и уже в 5/6/7 классе, когда это правило появится снова, новым для ребенка оно уже не будет и запомнится гораздо быстрее и легче.
Чтобы понять, что входит в базу, и что из этой базы ваш ребенок усвоил, пролистайте учебники программы «Школа России», посмотрите оглавление, изучите методичку.
Еще одна проблема заключается в том, что учителя фокусируются на тех правилах, которые находятся в максимуме, т.к. они более сложные для усвоения, а базовым правилам уделяют гораздо меньше времени. В итоге мы имеем неуспевающих детей.
В такой ситуации надо брать дело в свои руки и менять либо программу, либо подход к обучению.
Конечно, очень многое зависит и от педагога. И если ваш педагог не до конца понимает целей усиленной программы, то станьте сами таким педагогом. Майнд-карты прекрасно помогают расставить точки над «i» и понять, что ребенок знает, а что нет. Распечатав карту, вы сможете легко отметить плюсы и минусы, моменты, которые ребенок знает или не знает в базовой программе; и с помощью описанных выше 11 способов устранить пробелы в знаниях ребенка. Затем то же самое вы делаете с усиленной программой (если ваш ребенок учится по одной из них).
И я хочу, чтобы вы не только прочитали/услышали, что это просто; я хочу, чтобы вы попробовали и сами узнали, что легко учиться может каждый!
Глава 4. Какие правила изучают в начальной школеВ данном разделе мы разберем базовый набор правил, знание которых проверяется на ВПР.
Правила, которые изучаются в 1-м классеВ первом классе правил достаточно много и нагрузка у детей довольно большая. Но мы с вами знаем более десяти способов изучения и освоения правил, поэтому – поехали!
1. Большая буква в начале предложения.
Правило: «Первое слово в предложении пишется с большой буквы».
Самый лучший способ запомнить правило – спросить у ребенка: «Как ты думаешь, почему первое слово в предложении пишется с большой буквы?» И предложить ему придумать (вместе) сказку или историю об этом.
Комментарии к книге «Грамотный ребенок, Как научить ребенка писать без ошибок», Рената Кирилина
Всего 0 комментариев