«Грамотный ребенок, Как научить ребенка писать без ошибок»

406

Описание

Ошибки при письме –самая частая проблема в школе. Из книги Вы узнаете, как используя техники эффективного обучения, вместе с ребенком найти «слабые места» и ликвидировать пробелы в грамотности раз и навсегда.Какие приемы помогут овладеть правилами русского языка, если нет врожденной орфографической зоркости.Получите пошаговую систему обучения ребенка правилам русского языка с первого по четвертый класс.Выучите и разберете все правила русского языка, изучаемые в начальной школе.



7 страница из 37
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Как использовать этот метод

Первую неделю ребенок каждый день (лучше, если это будет всегда в определенное время, и даже в выходные) достает из коробочки №1 правила и перелистывает их, проговаривая вслух.

На второй неделе вы определяете для коробочки №2 «ее день» и помещаете туда те правила, которые у ребенка уже от зубов отскакивают (при этом карточки с правилами, в которых ребенок еще допускает ошибки, остаются в коробочке №1). На второй неделе в другие дни карточки из коробочки №2 НЕ трогаете. А уже начиная с третьей недели, ребенок достает карточки из этой коробочки и повторяет их. Если все хорошо, карточки переселяются в коробочку №3, в которую нужно заглядывать только 1 раз в месяц в определенное число месяца.

Для ребенка с дисграфией это отличный способ сократить количество ошибок при написании слов!

4. Используйте интеллект-карты

Это способ систематизации информации, который обязательно содержит цвет, гибкие линии и минимум информации. Вы можете найти готовые майнд-карты в интернете, но лучше, если вы сделаете их сами вместе с ребенком.

5. Придумывайте «Ребус»

Дети очень любят этот способ.

Выше я писала про «парту знаний», которую я сделала для своих учеников вместо обычных плакатов. И на этой «парте знаний» я использовала много ребусов («слевА—справА», «налевО—направО» – нарисовать картинку!). Обратите внимание, что если вы пишете такие ребусы, то все части такого ребуса должны быть написаны одним цветом! Иначе у ребенка другой цвет будет «выпадать», и у него в голове не будет связи между частями ребуса.

6. Учите правила в стихотворениях

«Если после корня – «А»,

В корне будет «И» всегда.

Вот пример, запоминай:

Ноги вытер – вытирай».

Или, например, такое:

«Шёл по улице удачник,

Весь в глиже, одетый брежно,

И на вид он очень взрачный,

Сразу видно, что годяй!

Он людимый, он имущий,

Удивительный дотёпа,

Он доумок и доучка,

И доразвитый вполне.

А ему идёт навстречу

Врастеничная Смеяна,

Языком вполне цензурным

Говорит ему взначай:

Я уклюжая такая,

И природная поседа,

Я радивая ужасно,

Очень ряшество люблю!

А давай-ка мы с тобою

Будем жить в законном браке,

Ведь такой кудышной пары

Сыщут вряд ли кто и где!»

© Юрий Басин

Комментарии к книге «Грамотный ребенок, Как научить ребенка писать без ошибок», Рената Кирилина

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства