И главное достижение в том, что дети приняли ответственность за свою учебу. Но поняли, что они не одиноки.
Есть люди, которые могут помочь. Есть приемы, которые можно использовать, и будет учиться легче. Есть техники эффективного обучения. Есть помощь и поддержка.
А я, как учитель, еще раз убедилась, что было бы желание работать. А знания, приемы, методы, найти можно.
Учитель – это не только контролирующая и проверяющая функция. Мол, как ты занимался дома? Как выучил правило? Как запомнил тему прошлого дня? Как сделал домашнюю работу? Как тебя воспитывают?
Учитель – это прежде всего образ мышления.
Как же мне жаль, что в педагогический ВУЗ сейчас поступают либо потому что «не поступил куда хотел», либо потому что «там дешевле». И как жаль, что студенты, которые учатся на учителей сейчас, сами практически не встречали мудрых учителей.
А если ты не знаком с мудрым учителем, как тогда им стать?
Школа не проблема, а возможность для развития.
И 90% успеха зависит от учителя. Именно учитель может мотивировать и зажигать глаза, сохранять и преумножать знания. Поднимать самооценку ребенка и осознанность в обучении.
Сохранить и приумножить. Это девиз Клуба гениальных детей.
Именно сохранением и приумножением знаний мы занимаемся в рамках этой программы. Приглашаем Ваших детей стать участником клуба гениальных детей и в течение целого года играть вместе с нами!
Записать ребенка в Клуб Гениальных детей 365 уроков gltl.ru/klub_gd
Желаем Вам удачи в обучении!
Оглавление Бонусы для читателей книги Об авторах Рецензия Введение Глава 1. Орфография Глава 2. Способы, методы и приемы изучения орфограмм Глава 3. Особенности программ Глава 4. Какие правила изучают в начальной школе Глава 5. Приемы повышения грамотности ребенка Заключение Fueled by Johannes Gensfleisch zur Laden zum Gutenberg -->
Комментарии к книге «Грамотный ребенок, Как научить ребенка писать без ошибок», Рената Кирилина
Всего 0 комментариев