Вторая идея Саутрантики важна для гелукпинского представления пути, или средств развития, что действительное понимание бессущностности должно иметь связь со словами относительно реальности. Прежде чем мы сможем развить йогическое непосредственное восприятие ума и тела, как лишенных субстанциально ссуществующего, самодостаточного эго, отсутствие этого должно быть понято концептуально. Философ-практикующий развивает умственный образ бессущностности до тех пор пока наконец, благодаря более близкому знакомству с этим образом, непосредственное восприятие не становится возможным. Далее, это определенно, поскольку (1) такие слова как “тело и ум лишены самодостаточного эго”, или “моментальность”, выражают действительное отсутствие такого эго и моментальнонсть явлений, а также (2) мысль способна понять эти черты на основе интенсивного отражения, того, что концептуальная мысль, или, более точно, умозаключающее верное познание считаются частью пути освобождающего знания.
В гелукпинской интерпретации, представление саутрантиками связи слов и мыслей с действительными объектами переносится в более высокие системы. В этих системах развитие умственного образа бессущностности более тонкое чем у саутрантиков - отсутствие присущего существование личности и явления, это ведет к непосредственному восприятию реальности.
Комментарии к книге «Гелукпинская фомулировка саутрантики», Anne C. Klein
Всего 0 комментариев