По мнению гелукпы главным индийским источником взглядов саутрантиков, следующих писаниям, является Абхидхармакошабхашья Васубандху. Среди наиболее часто упоминаемых источников саутрантиков, следующих доводам, является текст “Собрание верного познания” (pramā*asamuccaya) Дигнаги, который был написан на основе его более ранних работ. Комментарий к этому тексту Дхармакирти, который называется “Комментарии на собрание верного познания” (pramā*avārttikakārikā) - это другой часто упоминаемый источник. Такими же источниками являются (1) “Собрание знания” (abhidharmasamuccaya) Асанги, (2) “Пламя логики, комментарий на `Сердце срединного пути' (madhyamakah*dayav*ttitarkajvālā)”, и (3) “Собрание таковости” (tattvasa*graha) и комментарий на нее Камалашилы “Комментарий трудных моментов `Собрания таковости'” (tattvasa*grahapañjikā).
Восприятие: ошибки и возможности
Комментарии к книге «Гелукпинская фомулировка саутрантики», Anne C. Klein
Всего 0 комментариев