Жанр:

Автор:

«Гелукпинская фомулировка саутрантики»

3274


4 страница из 80
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Комментаторские тексты, написанные саутрантиками не были переведены на тибетский. Позиция саутрантики в основном узнавалась из упоминаний о них в текстах тех, кто относился к другой школе мысли. Например, хотя в основном обсуждение саутрантики проистекает из текстов Дигнаги и Дхармакирти, исходя из позиции их главных работ, гелукпинцы относят этих логиков не к саутрантикам, а скорее к читтаматринам. Однако и Дигнага, и Дхармакирти очень часто используют точку зрения саутрантиков в своих работах, в основном для того, чтобы опровергнуть позицию индийских реалистов о том, что внешние объекты абсолютно существуют.

По мнению гелукпы главным индийским источником взглядов саутрантиков, следующих писаниям, является Абхидхармакошабхашья Васубандху. Среди наиболее часто упоминаемых источников саутрантиков, следующих доводам, является текст “Собрание верного познания” (pramā*asamuccaya) Дигнаги, который был написан на основе его более ранних работ. Комментарий к этому тексту Дхармакирти, который называется “Комментарии на собрание верного познания” (pramā*avārttikakārikā) - это другой часто упоминаемый источник. Такими же источниками являются (1) “Собрание знания” (abhidharmasamuccaya) Асанги, (2) “Пламя логики, комментарий на `Сердце срединного пути' (madhyamakah*dayav*ttitarkajvālā)”, и (3) “Собрание таковости” (tattvasa*graha) и комментарий на нее Камалашилы “Комментарий трудных моментов `Собрания таковости'” (tattvasa*grahapañjikā).

Восприятие: ошибки и возможности

Комментарии к книге «Гелукпинская фомулировка саутрантики», Anne C. Klein

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства