«Грамотный ребенок, Как научить ребенка писать без ошибок»

526

Описание

Ошибки при письме –самая частая проблема в школе. Из книги Вы узнаете, как используя техники эффективного обучения, вместе с ребенком найти «слабые места» и ликвидировать пробелы в грамотности раз и навсегда.Какие приемы помогут овладеть правилами русского языка, если нет врожденной орфографической зоркости.Получите пошаговую систему обучения ребенка правилам русского языка с первого по четвертый класс.Выучите и разберете все правила русского языка, изучаемые в начальной школе.



18 страница из 37
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

А затем вместе с ребенком сделайте вывод: если можно вставить такое слово между предлогом и другим словом – значит, предлог пишется отдельно от слова.

Закрепление.

– Игра «Мне скучно» – вы называете слово с предлогом, а малыш вставляет между ними прилагательное («в машине – в красной машине», «у игрушки – у новой игрушки»).

– Игра «Где предлог?» – предлагаете детям словосочетания, а они пробуют вставлять прилагательное. Если получилось – это предлог, и надо писать раздельно («нашел на столе», «добежал до дома», «оторвал от рубашки»).

– Игра «Найди мне пару» – на карточках одного цвета напечатайте предлоги, на карточках другого цвета – имена существительные. Ребенок составляет пары «предлог + существительное».

11. Деление слов на слоги. Перенос слов.

Правило: «Слова переносятся послогам».

Вспомните с ребенком правило: «Сколько в слове гласных – столько в нём слогов». Предложите подумать, как может помочь это правило, если слово на строке не помещается.

Закрепление.

– Игра «Цепочка» – вы говорите слово, а все дети или члены семьи говорят его цепочкой по слогам.

– Игра «Второй или третий» – ребенок должен назвать тот слог по счету, который скажет ведущий (второй слог в слове «машина» – «ши», третий слог в слове «телевизор» – «ви»).

– «Доскажи словечко» – вы говорите начало слова, а ребенок договаривает недостающий слог.

12. Словарные слова.

Весело, воробей, ворона, девочка, дежурный, деревня, заяц, карандаш, класс, корова, лисица, мальчик, машина, медведь, молоко, пальто, пенал, петух, работа, ребята, собака, сорока, тетрадь, ученик, ученица, учитель, учительница, хорошо, язык.

Для запоминания словарных слов я рекомендую использовать следующий алгоритм:

1. Все словарные слова разместите в одном файле, желательно в таблице (MS Excel).

2. Прочитайте ребенку слово (разговорной речью) и попросите произнести слово по слогам так, как он стал бы его писать (игра «Робот»).

3. Если сказал правильно и быстро, то переходите к следующему слову.

4. Если сказал неверно или сомневался, выделяйте слово цветом или ставьте рядом «птичку».

5. После того как список закончен, работайте только со словами с «птичкой».

Комментарии к книге «Грамотный ребенок, Как научить ребенка писать без ошибок», Рената Кирилина

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства