Магазин, малина, машина, матч, медведь, медленно, месяц, металл, метро, молоко, молоток, мороз, Москва, муравей.
Наверное, надолго, назад, налево, направо, народ, нарочно, несколько, невзрачный, недоросль, неуклюжий, неприятель.
Обаяние, обед, обидеть, оборона, овес, овощи, овца, огород, огурец, одиннадцать, озорной, около, октябрь, орнамент, однажды, одежда, Отечество, отчаяние, очевидец.
Падеж, палатка, пальто, пароль, пассажир, пейзаж, пенал, песок, пшеница, помидор, пожалуйста, портрет, пополам, посуда, потом, понедельник, правительство, председатель, престиж, прогресс, происшествие, профессия, простор, путешествие, пятница,
Работа, равнина, ракета, расстояние, растение, революция, ремонт, решение, рояль, рисунок, Россия, Родина, русский.
Салют, свобода, свитер, сегодня, серебряный, сверху, сверкать, север, сейчас, сеялка, семена, славяне, славянский, солома, столица, солдат, снизу, слева, справедливость, странный, стеречь.
Тепловоз, тетрадь, теперь, товарищ, тонна, торжественный, топор, трактор, традиция, телевизор, телефон, троллейбус, трамвай, тревога.
Ужин, ураган, улица, ученик, учитель.
Фамилия, фантазия, финиш, фойе, фиолетовый.
Хозяйство, хлебороб, хорошо.
Цитата,
Шоссе, шофёр, шорох, шестнадцать.
Честно, четверг, чёрный, чуять.
Электровоз, экскурсия, электричество, электростанция, экспресс, экскаватор
Язык, ягода, яблоко.
Глава 5. Приемы повышения грамотности ребенка 1. Воронка (со словарными словами) – работаем только с тем, в чем у ребенка трудности.Для этого нужно сделать следующее:
Прочитать ребенку словарные слова, обозначенные в конце учебника. Вы называете слово, ребенок его либо пишет, либо произносит по слогам.
Если ребенок произнес слово правильно, без заминок и запинок, Вы переходите к следующему слову.
Если ребенок замешкался, засомневался или ответил неверно, Вы ставите «птичку» напротив соответствующего слова.
Так Вы обнаружите ошибки или потенциальные ошибки.
Например, у сына одной из участниц тренинга «Гениальный ребенок», получилось обнаружить 59 ошибок из 300 слов.
После этого слова нужно прогнать по «Воронке» и запомнить правильное написание с учетом применения техник эффективного обучения, описанных выше.
2. Чтение диктантов.Почему именно диктантов? Потому что в них собраны все орфограммы, которые должен выучить ребенок в том или ином классе.
Комментарии к книге «Грамотный ребенок, Как научить ребенка писать без ошибок», Рената Кирилина
Всего 0 комментариев