Автобус, автомобиль, адрес, аллея, аппетит, аптека, багаж, бассейн, берёза, библиотека, болото, ботинки, вагон, валенки, вдруг, везде, винегрет, вместе, вокруг, вокзал, воскресенье, восток, впереди, вчера, герой, горох, горячий, готов, декабрь, до свидания, дорога, жёлтый, животное, завтра, завтрак, запад, здесь, здравствуйте, земляника, инженер, интересный, календарь, капуста, картина, картофель, кастрюля, килограмм, коллектив, комиссия, комбайн, комбайнер, костёр, Кремль, кровать, лагерь, магазин, малина, медленно, месяц, металл, метель, метро, молоток, морковь, назад, налево, направо, народ, ноябрь, обед, овёс, овощ, огород, огурец, Одесса, однажды, октябрь, орех, осина, отец, пассажир, песок, пирог, пирожное, победа, погода, помидор, потом, прекрасный, пшеница, ракета, рассказ, расстояние, растение, решать, сахар, сверстник, север, сегодня, сентябрь, сирень, соловей, солома, столица, суббота, тарелка, телефон, топор, трактор, трамвай, троллейбус, улица, урожай, февраль, футбол, хоккей, хороший, четверг, чувство, шоссе, шофёр, экскурсия, январь.
Правила, которые изучаются в 4-м классеЕсли все правила 1—3 классов ребенок усвоил хорошо, то правила 4-го класса не будут представлять для него сложности. Если же трудности возникают – значит стоит уделить время автоматизации навыка в применении соответствующих правил.
1. Правописание слов с разделительным твердым и мягким знаками.
2. Правописание гласных и согласных в приставках и суффиксах.
3. Орфограммы «Безударные гласные в корне слов».
4. Орфограммы «Парные согласные в корне слов».
5. Орфограммы «Непроизносимые согласные в корне слов».
6. Написание имен существительных с шипящей на конце.
7. Падежные окончания имен существительных.
8. Безударные окончания имен прилагательных.
9. Правописание «НЕ» с глаголами.
Эти темы уже изучены в 1—3 классах, и если ребенок не усвоил какую-либо из них, то сейчас вы ее закрепляете и автоматизируете.
10. Правописание предлогов и приставок.
Правило: «Предлог – это самостоятельная часть речи, она пишется раздельно с другими словами („бежал по дорожке“). Чтобы понять, приставка перед нами или предлог–в том месте, где возник вопрос, попробуй вставить другое слово (или вопрос). Если вставить слово можно–значит это предлог, и пишется раздельно. Если слово вставить нельзя–значит это приставка, и пишется со словом слитно».
Комментарии к книге «Грамотный ребенок, Как научить ребенка писать без ошибок», Рената Кирилина
Всего 0 комментариев