«Грамотный ребенок, Как научить ребенка писать без ошибок»

516

Описание

Ошибки при письме –самая частая проблема в школе. Из книги Вы узнаете, как используя техники эффективного обучения, вместе с ребенком найти «слабые места» и ликвидировать пробелы в грамотности раз и навсегда.Какие приемы помогут овладеть правилами русского языка, если нет врожденной орфографической зоркости.Получите пошаговую систему обучения ребенка правилам русского языка с первого по четвертый класс.Выучите и разберете все правила русского языка, изучаемые в начальной школе.



28 страница из 37
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Автобус, автомобиль, адрес, аллея, аппетит, аптека, багаж, бассейн, берёза, библиотека, болото, ботинки, вагон, валенки, вдруг, везде, винегрет, вместе, вокруг, вокзал, воскресенье, восток, впереди, вчера, герой, горох, горячий, готов, декабрь, до свидания, дорога, жёлтый, животное, завтра, завтрак, запад, здесь, здравствуйте, земляника, инженер, интересный, календарь, капуста, картина, картофель, кастрюля, килограмм, коллектив, комиссия, комбайн, комбайнер, костёр, Кремль, кровать, лагерь, магазин, малина, медленно, месяц, металл, метель, метро, молоток, морковь, назад, налево, направо, народ, ноябрь, обед, овёс, овощ, огород, огурец, Одесса, однажды, октябрь, орех, осина, отец, пассажир, песок, пирог, пирожное, победа, погода, помидор, потом, прекрасный, пшеница, ракета, рассказ, расстояние, растение, решать, сахар, сверстник, север, сегодня, сентябрь, сирень, соловей, солома, столица, суббота, тарелка, телефон, топор, трактор, трамвай, троллейбус, улица, урожай, февраль, футбол, хоккей, хороший, четверг, чувство, шоссе, шофёр, экскурсия, январь.

Правила, которые изучаются в 4-м классе

Если все правила 1—3 классов ребенок усвоил хорошо, то правила 4-го класса не будут представлять для него сложности. Если же трудности возникают – значит стоит уделить время автоматизации навыка в применении соответствующих правил.

1. Правописание слов с разделительным твердым и мягким знаками.

2. Правописание гласных и согласных в приставках и суффиксах.

3. Орфограммы «Безударные гласные в корне слов».

4. Орфограммы «Парные согласные в корне слов».

5. Орфограммы «Непроизносимые согласные в корне слов».

6. Написание имен существительных с шипящей на конце.

7. Падежные окончания имен существительных.

8. Безударные окончания имен прилагательных.

9. Правописание «НЕ» с глаголами.

Эти темы уже изучены в 1—3 классах, и если ребенок не усвоил какую-либо из них, то сейчас вы ее закрепляете и автоматизируете.

10. Правописание предлогов и приставок.

Правило: «Предлог – это самостоятельная часть речи, она пишется раздельно с другими словами („бежал по дорожке“). Чтобы понять, приставка перед нами или предлог–в том месте, где возник вопрос, попробуй вставить другое слово (или вопрос). Если вставить слово можно–значит это предлог, и пишется раздельно. Если слово вставить нельзя–значит это приставка, и пишется со словом слитно».

Комментарии к книге «Грамотный ребенок, Как научить ребенка писать без ошибок», Рената Кирилина

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства