«Пять комплексно развивающих конспектов с использованием иновационных технологий»

500

Описание

Пять комплексно развивающих конспектов с использованием иновационных технологий – элементами ТРИЗ, конспекты составлены с учетом использования в пяти образовательных областях.



6 страница из 8
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Художественное творчество – рисование «большой – маленький»

Воспитатель привлекает внимание детей на картинки в руках:

– Посмотрите, у меня в руке картинки, из какой они сказки?

– «Заюшкина избушка» – отвечают дети, или воспитатель им подсказывает.

– Посмотрите какой большой хвостик у лисички, а у зайки какой хвостик?

– Маленький, – отвечают дети, или воспитатель подсказывает.

– Давайте мы сейчас присядем за столы, и раскрасим зайке его маленький хвостик, а лисичке её большой хвостик. – Воспитатель помогает детям присесть за столы, раздает раскраски, кисточки, и помогает нуждающемуся в помощи ребенку раскрашивать.

После того, как дети раскрасили маленький и большой хвостик, воспитатель забирает рисунки на просушку, а дети идут играть в свободные ролевые игры, проявляя самостоятельное художественно эстетическое творчество.

КОНСПЕКТ РАЗВИВАЮЩЕГО ДИДАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ ТРИЗ

«ПОДБЕРИ ПО ЦВЕТУ»

Виды детской деятельности: Игровая, художественно творческая – лепка, чтение художественной литературы, двигательная, продуктивная, познавательная, .

Цель: развить интеллектуальный уровень и скорость мыслительных процессов: умение сравнивать, узнавать, обобщать, делать выводы, развить творческое воображение, а также речевое развитие, способность к самообучению.

Материалы и оборудование: Дидактический коврик, куколки, бантики, шарики

Содержание:

1. Организационный момент:

Воспитатель готовит коврик, и говорит, – «ребятки, посмотрите какой у меня волшебный коврик». Все малыши подходят к коврику.

2. Основная часть:

Воспитатель помогает детям удобно присесть, садится так, чтобы оказаться на уровне глаз детей, для работы вместе.

–Посмотрите какого цвета у нас коврик – (синий, красный , желтый, зеленый) – вот эта часть синяя, а эта зеленая… – и так далее.

Воспитатель достает коробочку

– Посмотрим, что в моей коробочке?

–Да – говорят детки

Воспитатель достает из коробочки куколок из картона, в желтом костюме кладет на желтый фон,

– Какого цвета костюм у куколки?

– Желтый – отвечают детки.

– А этот спрашивает воспитатель беря куколку в зеленом костюме.

– В зеленом – отвечают детки

И так происходит со всеми цветами. Разложив куколок по цвету, воспитатель достает бантики разного цвета.

– Бантик красного цвета какой куколке подходит?

Комментарии к книге «Пять комплексно развивающих конспектов с использованием иновационных технологий», Наталья Сергеевна Крылова

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства