Художественное творчество – рисование «большой – маленький»
Воспитатель привлекает внимание детей на картинки в руках:
– Посмотрите, у меня в руке картинки, из какой они сказки?
– «Заюшкина избушка» – отвечают дети, или воспитатель им подсказывает.
– Посмотрите какой большой хвостик у лисички, а у зайки какой хвостик?
– Маленький, – отвечают дети, или воспитатель подсказывает.
– Давайте мы сейчас присядем за столы, и раскрасим зайке его маленький хвостик, а лисичке её большой хвостик. – Воспитатель помогает детям присесть за столы, раздает раскраски, кисточки, и помогает нуждающемуся в помощи ребенку раскрашивать.
После того, как дети раскрасили маленький и большой хвостик, воспитатель забирает рисунки на просушку, а дети идут играть в свободные ролевые игры, проявляя самостоятельное художественно эстетическое творчество.
КОНСПЕКТ РАЗВИВАЮЩЕГО ДИДАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ ТРИЗ
«ПОДБЕРИ ПО ЦВЕТУ»
Виды детской деятельности: Игровая, художественно творческая – лепка, чтение художественной литературы, двигательная, продуктивная, познавательная, .
Цель: развить интеллектуальный уровень и скорость мыслительных процессов: умение сравнивать, узнавать, обобщать, делать выводы, развить творческое воображение, а также речевое развитие, способность к самообучению.
Материалы и оборудование: Дидактический коврик, куколки, бантики, шарики
Содержание:
1. Организационный момент:
Воспитатель готовит коврик, и говорит, – «ребятки, посмотрите какой у меня волшебный коврик». Все малыши подходят к коврику.
2. Основная часть:
Воспитатель помогает детям удобно присесть, садится так, чтобы оказаться на уровне глаз детей, для работы вместе.
–Посмотрите какого цвета у нас коврик – (синий, красный , желтый, зеленый) – вот эта часть синяя, а эта зеленая… – и так далее.
Воспитатель достает коробочку
– Посмотрим, что в моей коробочке?
–Да – говорят детки
Воспитатель достает из коробочки куколок из картона, в желтом костюме кладет на желтый фон,
– Какого цвета костюм у куколки?
– Желтый – отвечают детки.
– А этот спрашивает воспитатель беря куколку в зеленом костюме.
– В зеленом – отвечают детки
И так происходит со всеми цветами. Разложив куколок по цвету, воспитатель достает бантики разного цвета.
– Бантик красного цвета какой куколке подходит?
Комментарии к книге «Пять комплексно развивающих конспектов с использованием иновационных технологий», Наталья Сергеевна Крылова
Всего 0 комментариев