«Пять комплексно развивающих конспектов с использованием иновационных технологий»

222

Описание

Пять комплексно развивающих конспектов с использованием иновационных технологий – элементами ТРИЗ, конспекты составлены с учетом использования в пяти образовательных областях.



1 страница из 8
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Пять комплексно развивающих конспектов с использованием иновационных технологий (fb2) - Пять комплексно развивающих конспектов с использованием иновационных технологий [calibre 2.82.0, publisher:243K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Наталья Сергеевна Крылова

Пример: Конспектов:

1 КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ЭЛЕМЕНТАМИ ТРИЗ

«ДОМИК ДЛЯ КОЛОБКА»

ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Игровая, художественно творческая – театрализация, чтение художественной литературы, двигательная, продуктивная, познавательная – конструирование.

Цель:

Прививать малышам положительные отношения к чтению художественной литературы, вызвать эмоциональный интерес, показать последовательность действий, учить рассказывать о том, что нарисовано на картине, закреплять умение отвечать на вопросы, развивать разговорную речь, эмоционально откликаться на ярко выраженное состояние и настроение героев сказок, способствовать сближению детей, установлению доброжелательных отношений, формированию умения действовать согласованно в игре Знакомим с признаками диких животных. Познакомить с техникой конструирования, учить соединять кубики, определить по цвету (синий, зеленый, красный, желтый) формировать у детей интерес к художественному творчеству. Развивать мелкую моторику рук.

Материалы и оборудование: Интерактивная доска, книга со сказкой «Колобок», сказка в театральном уголке с героями, материал для конструирования – кубики (синий, зеленый, красный, желтый).

Содержание:

Организационный момент:

Воспитатель включает интерактивную доску, и обращается к детям:

– Посмотрите, кто это у нас на слайде, – (на слайде Колобок), – давайте узнаем из какой он сказки? У меня в руке книжка, и она расскажет нам из какой он сказки.

Основная часть – речевое развитие – чтение сказки «Колобок».

Воспитатель помогает детям удобно присесть, воспитатель присаживается сам, так, чтобы оказаться на уровне глаз детей, и начинает читать сказку «Колобок» (переключая слайды, на интерактивной доске по сюжету сказки).

– Жили – были дед да баба и была… – воспитатель продолжает читать сказку, до того момента, как колобок убегает, и спрашивает у детей – Разве можно убегать деткам одним?

– Нет! – Говорят дети.

Воспитатель продолжает сказку, акцентируя внимание на признак круглого предмета (катится), до того самого момента, когда колобок встречает…

Комментарии к книге «Пять комплексно развивающих конспектов с использованием иновационных технологий», Наталья Сергеевна Крылова

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства