Развивать детскую инициативу к самостоятельной деятельности, развивать моторику рук, прививать малышам положительные отношения к чтению художественной литературы, вызвать эмоциональный интерес, развитие логического мышления, привлечение внимания на последовательность действий. Знакомим с признаками: длинная – короткая, геометрической фигурой – прямоугольник. Формировать у детей интерес к художественному творчеству через конструирование – постройку дорожки (выбор цвета, формы строительного материала), развивать сенсорное восприятие.
Материалы и оборудование: книга со сказкой «Заюшкина избушка», деревянный театр сказка с героями, костюмы героев сказки, строительный материал – деревянные кубики, конструктор «лего», мешочки с горохом, для дорожки на ковре.
Содержание:
Организационный момент:
Воспитатель собирает детей за столом, и помогает удобно присесть, присаживается сам – на уровне детей, и обращаясь к детям привлекает их внимание:
– Посмотрите ребята, кто к нам в гости пришел?
– Это зайка – отвечают дети.
– Зайчик нам расскажет сказку, а называется сказка «Заюшкина избушка».
Коммуникация: ознакомление с художественной литературой - чтение сказки «заюшкина избушка», с использованием настольного театра.
Воспитатель начинает читать сказку «Заюшкина избушка»
– В Зимнем лесу жил – был зайчик, и была у него избушка лубяная, а у его соседки лисы – ледяная. – И обращая внимание на коробочку, из которой воспитатель достает настольный деревянный театр, и начинает выкладывать его на стол перед детьми, – Посмотрите какой домик у зайчика, а какой у лисички.
– Ледяной – Говорят дети.
Воспитатель продолжает читать сказку, выкладывать героев…
Коммуникация: речевое развитие
Воспитатель продолжает читать сказку, и просит проговорить название героев сказки (Лиса, заяц, волк, медведь, петух), по мере продвижения, так же произнести звуки которые произносят данные животные.
Основная часть художественное творчество – конструирование
«длинная – короткая дорожка».
Воспитатель продолжает читать сказку – до того момента, когда зайка идет и плачет а на встречу ему волк…
– Идем я помогу тебе – озвучивает воспитатель волка. – И тут воспитатель говорит – Ребята, посмотрите, как зайчик далеко ушел от своего домика. Нужно построить дорожку, чтобы проводить волка к домику зайки. Давайте возьмем деревянные кубики и построим дорожку зеленого цвета.
Комментарии к книге «Пять комплексно развивающих конспектов с использованием иновационных технологий», Наталья Сергеевна Крылова
Всего 0 комментариев