Тут воспитатель, включает слайд на доске, и спрашивает:
– Кого встретил колобок?
– Зайку! – отвечают дети.
Воспитатель продолжает сказку:
–Колобок, колобок, я тебя съем! Не ешь меня зайка я тебе песенку спою…
Воспитатель читает таким образом всю сказку, до встречи с лисой – колобок от лисы укатился.
Театрализация.
Тут воспитатель обращает внимание детей на героев в театральном уголке, из которого берет колобка, и передает взять поиграть его детям по очереди – колобок знакомится с детками:
– Я колобок! – говорит воспитатель, – а ты кто?
– Маша.
И так далее пока все детки не познакомятся с колобком.
– А что это у вас на столе? – спрашивает Колобок.
– Кубики. – отвечают дети.
– А постройте-ка мне домик.
Конструирование. Домик для колобка.
Воспитатель предлагает детям построить домик для колобка, распределив кубики, так, чтобы Маша строила зеленый домик, а Петя желтый (закрепление цветов: зеленый, желтый, красный, синий). Воспитатель объясняет приемы соединения кубиков (один кубик присоединяем к другому так, чтобы получилось целое).
Театрализация.
Воспитатель берет Колобка и говорит:
– Посмотрите Колобок идет смотреть на ваши домики, ой как колобку нравится желтые, красные, синие, зеленые жомики. – И от имени колобка – Спасибо ребятки за чудесные домики, какие вы молодцы!
Рефлексия.
Воспитатель читает четверостишие, показывает движение, дети повторяют за ним.
Мы сегодня помогали,
Очень сильно мы устали,
А теперь мы отдохнем,
И скорей играть пойдем!
Стучат одним кулачком
по другому .
Наклоняются,
отпускают руки в низ.
Ставят руки на пояс.
Шагают на месте,
затем идут играт
Самостоятельная игровая деятельность
Дать детям поиграть с колобком из театрального уголка, «пожить» во всех домиках.
2. КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРИЗ
«ДЛИННАЯ – КОРОТКАЯ ДОРОЖКА»
Виды детской деятельности: Игровая, художественно творческая – конструирование, чтение художественной литературы, театрализация – инсценировка задуманного элемента сказки, двигательная – физическое развитие, продуктивная, познавательная, исследовательская.
Цель:
Комментарии к книге «Пять комплексно развивающих конспектов с использованием иновационных технологий», Наталья Сергеевна Крылова
Всего 0 комментариев