«Пять комплексно развивающих конспектов с использованием иновационных технологий»

500

Описание

Пять комплексно развивающих конспектов с использованием иновационных технологий – элементами ТРИЗ, конспекты составлены с учетом использования в пяти образовательных областях.



5 страница из 8
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Развивать детскую инициативу к самостоятельной деятельности, упражнения в основных движениях, бегать в заданном направления; развивать ориентировку в пространстве; упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности; закреплять с детьми культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания; развивать моторику рук, вызвать эмоциональный интерес, развитие логического мышления, привлечение внимания на последовательность действий. Знакомим с признаками: большой – маленький, геометрической фигурой – круг, развивать сенсорное восприятие. Формировать у детей интерес к художественному творчеству через рисование – через изобразительную деятельность продолжать знакомить с произведениями русских народных сказок, учить понимать сюжет, эмоционально откликаться, реагировать, сопереживать героям; развивать элементарную технику изобразительной деятельности, создавать простейшие изображения на основе линий, штрихов, пятен, простых форм.

Материалы и оборудование: Предметы желтого, синего, красного цвета, кольцо обруч большое желтого цвета, кольцо обруч маленького размера красного и синего цвета – выложены на ковре. Кисточки, краски, раскраски лисички, зайки.

Содержание:

Организационный момент:

Воспитатель собирает детей по середине группы, и обращает их внимание на коробочки с игрушками красного, желтого, синего цвета:

– Посмотрите ребята, у нас есть игрушки в коробочках, выберете себе по цвету игрушку.

Дети выбирают игрушку, а воспитатель помогает им построится друг за другом:

Основная часть физическое развитие с элементами триз

«большой – маленький»

– Посмотрите, по середине группы выложен обруч – большой желтого цвета, маленький синего цвета, маленький красного цвета, у вас в руке игрушка, какого цвета?

– Синяя.

– Красная

– Желтая – отвечают дети

– Давайте пробежим во круг обручей, – воспитатель показывает и предлагает повторить бег во круг обручей – остановились, возле обручей, у кого в руке красная игрушка прыгает в маленький красный круг «домик», – воспитатель показывает как надо перепрыгивать, и продолжает – у кого желтая прыгает в большой желтый «домик», – помогая детям перепрыгнуть, тоже проделывается с синим.

После того как все побывали в домике, повторяем с самого начала – построится, пробежать, остановиться у своего домика соответствующего цвета, прыгнуть в обруч, все повторить несколько раз, помогая при этом детям определить свой домик по цвету.

Комментарии к книге «Пять комплексно развивающих конспектов с использованием иновационных технологий», Наталья Сергеевна Крылова

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства