«Пять комплексно развивающих конспектов с использованием иновационных технологий»

500

Описание

Пять комплексно развивающих конспектов с использованием иновационных технологий – элементами ТРИЗ, конспекты составлены с учетом использования в пяти образовательных областях.



4 страница из 8
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Детки строят дорожку из зеленых деревянных кубиков (или лего)…

Воспитатель продолжает читать сказку – до того момента, когда зайка идет, плачет а на встречу ему медведь…

– Идем я помогу тебе – озвучивает воспитатель медведя. – И тут воспитатель говорит – Давайте возьмем деревянные кубики и построим дорожку желтого цвета.

Детки строят дорожку из желтых деревянных кубиков (или лего)…

Воспитатель продолжает читать сказку – до того момента, когда зайка идет, плачет а на встречу ему петух…

– Идем я помогу тебе – озвучивает воспитатель петуха. – И тут воспитатель говорит – Давайте возьмем деревянные кубики и построим дорожку красного цвета.

Детки строят дорожку из красных деревянных кубиков (или лего)…

Когда дети строят дорожки, периодически хвалить их, например:

– Молодец Машенька!

Физическое развитие «длинная – короткая дорожка»,

С элементами театрализации.

Дочитав сказку, воспитатель предлагает детям поиграть в подвижную игру «Длинная – короткая дорожка», перед игрой предлагает переодеться в зверей из сказки «Заюшкина избушка» – заяц, лиса, волк, медведь, петух. Ставит ширму, и говорит:

– Это наша избушка, давайте построим к ней дорожку из массажных мешочков (наполненных горохом) – достает мешочки, дети активно начинают выкладывать дорожку. – Давайте выложим еще одну дорожку, но покороче, – дети выкладывают, воспитатель предлагает – Давайте заяц идет по короткой дорожке, а лиса по длинной, волк по короткой, медведь по длинной, петушок по короткой.

Дети выполняют. Через некоторое время воспитатель говорит:

– Молодцы ребята очень постарались, теперь можно поиграть самостоятельно.

На этом занятие заканчивается, и начинается самостоятельная игровая деятельность, и деятельность совместная с воспитателем.

3. КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ, ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРИЗ

«БОЛЬШОЙ – МАЛЕНЬКИЙ»

Виды детской деятельности: Игровая, двигательная – физическое развитие, продуктивная, познавательная, исследовательская, художественно творческая – рисование, свободная игровая деятельность

Цель:

Комментарии к книге «Пять комплексно развивающих конспектов с использованием иновационных технологий», Наталья Сергеевна Крылова

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства