Детки строят дорожку из зеленых деревянных кубиков (или лего)…
Воспитатель продолжает читать сказку – до того момента, когда зайка идет, плачет а на встречу ему медведь…
– Идем я помогу тебе – озвучивает воспитатель медведя. – И тут воспитатель говорит – Давайте возьмем деревянные кубики и построим дорожку желтого цвета.
Детки строят дорожку из желтых деревянных кубиков (или лего)…
Воспитатель продолжает читать сказку – до того момента, когда зайка идет, плачет а на встречу ему петух…
– Идем я помогу тебе – озвучивает воспитатель петуха. – И тут воспитатель говорит – Давайте возьмем деревянные кубики и построим дорожку красного цвета.
Детки строят дорожку из красных деревянных кубиков (или лего)…
Когда дети строят дорожки, периодически хвалить их, например:
– Молодец Машенька!
Физическое развитие «длинная – короткая дорожка»,
С элементами театрализации.
Дочитав сказку, воспитатель предлагает детям поиграть в подвижную игру «Длинная – короткая дорожка», перед игрой предлагает переодеться в зверей из сказки «Заюшкина избушка» – заяц, лиса, волк, медведь, петух. Ставит ширму, и говорит:
– Это наша избушка, давайте построим к ней дорожку из массажных мешочков (наполненных горохом) – достает мешочки, дети активно начинают выкладывать дорожку. – Давайте выложим еще одну дорожку, но покороче, – дети выкладывают, воспитатель предлагает – Давайте заяц идет по короткой дорожке, а лиса по длинной, волк по короткой, медведь по длинной, петушок по короткой.
Дети выполняют. Через некоторое время воспитатель говорит:
– Молодцы ребята очень постарались, теперь можно поиграть самостоятельно.
На этом занятие заканчивается, и начинается самостоятельная игровая деятельность, и деятельность совместная с воспитателем.
3. КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ, ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРИЗ
«БОЛЬШОЙ – МАЛЕНЬКИЙ»
Виды детской деятельности: Игровая, двигательная – физическое развитие, продуктивная, познавательная, исследовательская, художественно творческая – рисование, свободная игровая деятельность
Цель:
Комментарии к книге «Пять комплексно развивающих конспектов с использованием иновационных технологий», Наталья Сергеевна Крылова
Всего 0 комментариев