Практикум состоит из трех разделов. Каждый раздел включает темы.
Задания, включенные в практикум, основаны на следующих видах деятельности: индивидуальной самостоятельной аудиторной и внеаудиторной (вопросы и задачи, ситуации, выполняемые устно или письменно, с последующим обсуждением на занятии, самоисследования, сообщения), парной (взаимопроверка и взаимообучение), групповой (обсуждение ситуаций, задач, вопросов, сообщений), межгрупповой работе (взаимодействие между группами по определенным правилам).
Изучение учебной дисциплины «Психология и педагогика» рассчитано на 83 ч. Из них: лекции -18 ч., практические занятия – 36 ч., самостоятельная работа – 27 ч. На изучение вопросов педагогики отводится 9 ч. Из них: лекции – 4 ч., практические занятия – 4 ч., самостоятельная работа -1ч.
Раздел I. Педагогические основы медицинского образованияТема 1.1. Общие основы педагогики. Педагогика в медицинском образованииЦели изучения темы: сформировать представление о педагогике как науке, ее структуре и месте среди других наук; познакомиться с понятийным аппаратом педагогики; заложить умение анализировать, сравнивать, сопоставлять основные понятия общей педагогики и педагогики в медицине.
Студент должен знать:
1. Понятие, структуру и место педагогики среди других наук о человеке, основные категории, методы педагогического исследования и понятийный аппарат педагогики как целостной системой.
2. Цели, объект, предмет, функции педагогической науки в медицинском образовании.
Студент уметь: анализировать, сопоставлять, сравнивать основные понятия общей педагогики и педагогической науки в медицинском образовании.
Подготовка к занятию:
1. Сущность понятия «педагогика», ее объект, предмет, основные функции и задачи науки педагогики.
2. Основные категории педагогики.
3. Место педагогики в системе других наук.
4. Система педагогических наук.
5. Педагогика в медицинском образовании: объект, предмет, цели, функции.
6. Общие тенденции развития медицинского образования.
7. Характеристика, особенности и возможности различных методов педагогического исследования.
Задания по теме:
I. Выберите правильный(е) ответ(ы):
1. Педагогика – это:
а) наука, разрабатывающая способы реализации целей конкретных предметов на основе дидактических норм;
Комментарии к книге «Педагогика в медицине. Практикум», Ирина Владимировна Новгородцева
Всего 0 комментариев