«Педагогика в медицине. Практикум»

1085

Описание

Практикум составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального медицинского образования для студентов специальностей лечебное дело, педиатрия, стоматология. Практикум включает тестовые задания, задания для размышления, самооценку, ситуационные задачи, подготовку сообщений, мини-исследований, предназначенных для контроля изучения каждой части. Предназначен для самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы. Для студентов высших медицинских учебных заведений.



6 страница из 42
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

в) опыт осуществления творческой деятельности. Соответствие уровню развития современной науки;

г) нормы нравственных, эстетических, эмоционально-волевых отношений к делу, людям, обществу, самому себе. Соответствие возрастным особенностям обучающихся, их реальным возможностям.

4. Указать признаки, характеризующие особенности современного образовательного учреждения, и признаки, характеризующие Государственный образовательный стандарт:

а) стандарт – это типовой образец по качеству, размеру, форме;

б) разнообразие типов образовательных учреждений;

в) требования к усвоению всеми обучающимися обязательного минимума знаний, умений, навыков во всех образовательных областях;

г) гибкость учебных планов, учебных пособий, программ, разнообразие учебников, форм, методов, средств обучения;

д) введение в содержание образования новых учебных дисциплин;

е) своей динамичностью, подвижностью, гибкостью стандарт не противоречит творческой деятельности;

ж) развитие творчества осуществляется через основательное, прочное овладение академическими знаниями, умениями и навыками;

з) сочетание базисного учебного плана и регионального учебного содержания в соответствии с Государственным образовательным стандартом.

5. Характеристика какого типа учебного пособия дана ниже?

а) учебник;

б) тетрадь с печатной основой;

в) справочник.

• известное учащимся напечатано, а подлежащее усвоению опущено. Учащийся записывает лишь наиболее существенное для отработки данного материала;

• сокращается малоэффективная работа по переписыванию знакомых текстов;

• ускоряется усвоение теоретического материала и выработка практических умений и навыков;

• совершенствуется технология учебного процесса

II. Установите соответствие:

III. Решите ситуационную задачу:

Вам предложили войти в творческую группу, цель работы которой заключается в подготовке предложений, направленных на корректировку содержания обучения и образования в медицинском образовательном учреждении. Накануне первого заседания Вас попросили подготовиться, выбрав из предложенного перечня направлений корректировки наиболее важный с Вашей точки зрений. Вот этот перечень:

а) интеграция учебных планов и программ;

б) организация моделирования профессиональной деятельности студентов в учебном процессе;

в) выполнение образовательного стандарта по вашему учебному предмету;

Комментарии к книге «Педагогика в медицине. Практикум», Ирина Владимировна Новгородцева

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства