«Педагогика в медицине. Практикум»

1085

Описание

Практикум составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального медицинского образования для студентов специальностей лечебное дело, педиатрия, стоматология. Практикум включает тестовые задания, задания для размышления, самооценку, ситуационные задачи, подготовку сообщений, мини-исследований, предназначенных для контроля изучения каждой части. Предназначен для самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы. Для студентов высших медицинских учебных заведений.



42 страница из 42
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

4. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов. – СПб.: Издательство «Питер», 2000. – (Серия «Учебник нового века»).

5. Виленский В.Я., Образцов П.И., Уман А.И. Технологии профессионально-ориентированного обучения в высшей школе: Учебное пособие / Под ред. В. А.Сластенина. – М.: Педагогическое общество России, 2004.

6. Мещерякова М.А. Методика преподавания специальных дисциплин в медицинских училищах и колледжах: уч. пособие. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006.

7. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учебник для студентов высших и средних педагогических учебных заведений / Под ред. С.А. Смирнова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.

8. Педагогика в медицине: учеб. пособие для студ. высш. мед. учеб. заведений / И.В. Кудрявая, Е.М. Уколова, Н.Б. Смирнова, Е.А. Волошина, К.В. Зорин; под ред. И.В. Кудрявой. —М.: Издательский центр «Академия», 2006.

Рецензенты:

Еликова Е.П., к.м.н., доцент, зав. кафедрой психологии, медицинской психологии, педагогики Кировской ГМА

В.В. Гайда, кандидат философских наук, доцент кафедры гуманитарных наук Кировской ГМА

ОглавлениеПредисловиеМетодические указанияРаздел I. Педагогические основы медицинского образования   Тема 1.1. Общие основы педагогики. Педагогика в медицинском образовании   Тема 1.2. Содержание обучения и образования. Содержание медицинского образованияРаздел II. Образовательный процесс в медицинском вузе   Тема 2.1. Дидактика   Тема 2.2. Формы организации учебной деятельности   Тема 2.3. Методы и средства обучения   Тема 2.4. Педагогический контроль и оценка качества образованияРаздел III. Педагогические аспекты в деятельности врача   Тема 3.1. Педагогическая деятельность преподавателя в вузе     Педагогическая деятельность. Профессиональная компетентность педагога. Педагогические способности. Профессионально значимые личностные качества педагога     Личность и педагогическое мастерство преподавателя     Педагогический такт. Педагогическая этика   Тема 3.2. Педагогическое общение в деятельности врачаЗаключениеСписок рекомендуемой литературы Основная литература   Дополнительная литература Fueled by Johannes Gensfleisch zur Laden zum Gutenberg -->

Комментарии к книге «Педагогика в медицине. Практикум», Ирина Владимировна Новгородцева

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства