В самом деле, кто в нашем развитом мире не назовет себя интеллектуалом? Фермеры обладают весьма глубокими познаниями о семенах и временах года. Сталевары управляют сложным компьютеризированным оборудованием. Уборщицы весьма хорошо разбираются в том, как следует удалять разные виды пятен. Знания любого сотрудника, который выполнял определенные задачи достаточно долго, чтобы выработать свои собственные способы ведения дел, могут иметь чрезвычайно высокую ценность для организации, в которой он работает.
С другой стороны, если спросить менеджера, чему он посвящает большую часть своего времени, то даже в организациях, работающих в технических областях, ответом обычно бывает: «Решению проблем, связанных с людьми». В их число входит все: крайний эгоизм «примадонн», не умеющих работать в команде, алкоголизм и другие личные проблемы сотрудников, снижающие производительность труда, сопротивление организационным переменам и нежелание делиться опытом с другими.
Перед менеджерами всегда стоит двойная задача: как, используя личный опыт и навыки сотрудников на благо организации, вознаграждать их за сделанный вклад, стимулируя дальнейшее повышение производительности труда. В последние десятилетия, кстати, заметно возросла значимость как обмена знаниями между сотрудниками, так и построения справедливой системы вознаграждений.
Комментарии к книге «Универсальная система показателей», Хьюберт Рамперсад
Всего 0 комментариев