Автор — консультант в области менеджмента из Нидерландов — предлагает концепцию универсальной системы показателей, которая расширяет известную концепцию сбалансированной системы показателей, разработанную Д. Нортоном и Р. Капланом. Согласно его идее, в компаниях должны существовать две параллельные системы показателей — организационная сбалансированная система показателей и личная сбалансированная система показателей, и важная задача менеджмента — согласовать эти системы.
Данная книга описывает как процесс разработки обеих систем показателей, гак и процесс их согласования между собой. Большое, внимание уделяется формулированию миссии, видения и стратегических целей организации. Отдельная часть книги посвящена вопросам, связанным с реализацией стратегии — организации командной рабо ■ ты, управлению переменами, анализу организационной культуры.
Книга ориентирована на менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов.
УДК 658.3
ББК
© Hubert К. Rampersad, 2003.
All rights reserved. First Published
by Butterworth-Heinemann
© Издание на русском языке, перевод,
оформление ООО «Альпина Бизнес
Букс», 2005
ISBN 5-9614-0399-8 (рус.)
ISBN 0-7506-7714-7 (англ.)
Содержание
Предисловие к русскому изданию...........................….......................7
Предисловие..........................................................................................9
Вступление .........................................................................................13
Глава 1. Введение........................................................…...................17
Часть первая
Комментарии к книге «Универсальная система показателей», Хьюберт Рамперсад
Всего 0 комментариев