«Дожить до окупаемости: Страшные истории проектного менеджмента »

439

Описание

Стартап-проекты с каждым годом набирают все большую популярность. Найдя инновационную идею и начав работать над ней, молодые стартаперы тщетно пытаются отыскать финансирование. О том, как правильно запустить новый проект и не наделать множество ошибок, расскажет автор книги Андрей Стадник – специалист в сфере инвестиционного менеджмента почти с тридцатилетним стажем. Автор сразу же предупреждает читателей – такому не учат на бизнес-тренингах. В книге не будет штамповых описаний модных концепций, скопированных с западных изданий, и сложных измышлений на тему стартапа. Все советы сугубо практичны и основаны на личном опыте автора. Подробно и структурировано подана информация о том, как работают крупные инвестиционные компании и чем руководствуются при выборе объекта финансирования. Выгодно представить себя потенциальным инвесторам и получить от них деньги еще не значит создать стабильный бизнес. Начинающие стартаперы допускают много просчетов при планировании и оценке своих возможностей. Запуская стартап-проект, придется столкнуться со многими трудностями. Но,...



6 страница из 98
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

1. Мелкие лавочники, пытающиеся сами себе доказать, что у них настолько все классно, что пора диверсифицировать бизнес, и надувая щеки, рассматривать чужие инвестиционные предложения. На самом деле денег у них не было никогда, нет, и не будет. Потешая свое эго, они будут долго задавать кажущиеся им значимыми мелочные вопросы. После многократных встреч и переговоров предварительно все одобряют, затем максимально оттягивают принятие решения, а когда наконец-то их телефон все же отвечает, заявляют, что проект им не интересен по причине того, что им ближе лавочный бизнес.

2. Лауреаты папиной премии и граждане, успешно продавшие лишнюю квартиру или 2Га земли, доставшейся от распаевания. Это великие управленцы всех времен и народов. Страдают переоценкой своих возможностей и считают, что если они инвестируют в чей то start-up, стоимость которого на самом деле не превышает стоимость трехкомнатной квартиры, это дает им абсолютный карт-бланш на собственность и над проектом, и над его командой.

Как правило, деньги у них случайны, что с ними делать, они не знают, и такие проекты проваливаются, даже не дожив до точки безубыточности. Причем, валятся не из-за стартапера, а из-за идиотских инициатив таких вот горе - инвесторов.

3.Похитители идей. У данного вида Homo sapiens все в порядке. Собственники состоявшихся компаний с кризисом жанра в плане способности генерировать идеи.

Да, у них есть опыт и финансовые возможности. Но присутствует и патологическая жадность вкупе с чувством собственной значимости. В результате, чем больше информации они получат от стартапера, тем проще им будет эту идею реализовать самостоятельно.

4.Мошенники и аферисты. Как правило, представляются инвестиционными брокерами, консультантами, посредниками. Требуют оплатить какие либо предпроектные услуги (изучение имеющегося бизнес-плана или инвестиционного меморандума, юридические услуги, нотариальное заверение, проведение due diligence, непонятная сертификация непонятно чего, страхование рисков, оплата приезда к вам гипотетического инвестора и т.п.).

Следует знать простую вещь. Любые выставляемые условия о предоплате – это развод.

5. Форумы "бизнес - ангелов". Основное условие – плата за возможность презентовать свой проект перед аудиторией, состоящей из людей, чьих визиток стартапер никогда не увидит, а имен не узнает. Если продолжение разговора и последует, то с большей вероятностью "инвесторами" будут вышеописанные персонажи.

Комментарии к книге «Дожить до окупаемости: Страшные истории проектного менеджмента », Андрей Викторович Стадник

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства