«Дожить до окупаемости: Страшные истории проектного менеджмента »

527

Описание

Стартап-проекты с каждым годом набирают все большую популярность. Найдя инновационную идею и начав работать над ней, молодые стартаперы тщетно пытаются отыскать финансирование. О том, как правильно запустить новый проект и не наделать множество ошибок, расскажет автор книги Андрей Стадник – специалист в сфере инвестиционного менеджмента почти с тридцатилетним стажем. Автор сразу же предупреждает читателей – такому не учат на бизнес-тренингах. В книге не будет штамповых описаний модных концепций, скопированных с западных изданий, и сложных измышлений на тему стартапа. Все советы сугубо практичны и основаны на личном опыте автора. Подробно и структурировано подана информация о том, как работают крупные инвестиционные компании и чем руководствуются при выборе объекта финансирования. Выгодно представить себя потенциальным инвесторам и получить от них деньги еще не значит создать стабильный бизнес. Начинающие стартаперы допускают много просчетов при планировании и оценке своих возможностей. Запуская стартап-проект, придется столкнуться со многими трудностями. Но,...



9 страница из 98
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Они полностью уверены в том, что их "идея" перспективна. Вникание будущего инвестора во все детали с проведением собственных исследований, изучением технологий, комплексным исследованием рынка, определением рисков, разработкой бизнес-плана, и т.п. – только его личные проблемы. Как и те, что последуют за запуском проекта.

"-Я гений, придумал мега перспективный проект, и только за это вы мне уже по жизни обязаны".

Наблюдается часто явный перекос в сторону личной исключительности. Как многие молодые люди, так и простоявшие всю жизнь на кафедре, убеленные сединами изобретатели, часто не понимают того, что статус определяется оценкой окружающих. К кому за его ресурсами стоит более длинная очередь – тот и будет выдвигать свои условия работы.

Если инвесторы не выстраиваются за вашей идеей в очередь, надо обвинять не окружающий мир, а делать соответствующие выводы и начинать работать по сложившимся правилам.

Многим стартаперам стоит преодолеть свой когнитивный диссонанс и понять простую вещь: любая необоснованная идея – не стоит ровным счетом ничего. Не потому, что сырая идея сама по себе плоха или нежизнеспособна, а из-за того, что она пока еще ничем не подтверждена.

Какой бы гениальной идея не была, ее необходимо грамотно просчитать и обосновать на бумаге. А для того, что бы это сделать, надо не витать в облаках, а включить мышление и попытаться ее увидеть в стадии реализации. Говоря образно, реализуя свою идею, вы закладываете фундамент нового бизнеса.

Если фундамент рассчитан неправильно, то будущие нагрузки на него могут привести к разрушению всего здания. И что бы там себе некоторые товарищи не воображали, но рассчитать этот самый фундамент – задача именно стартапера, а не инвестора.

Собственник проекта обязан его качественно проработать. И к инвестору идти не с голой идеей, высосанной из пальца, а с абсолютно полным пониманием всех без исключения деталей и аспектов операционного бизнеса.

Безусловно, у узко-профильных специалистов не всегда присутствует организаторские способности и опыт. Здесь все просто:

-Умеешь генерировать идеи – генерируй;

-Умеешь программировать – программируй;

-Умеешь управлять командой – управляй командой;

-Умеешь анализировать рынок – анализируй;

-Умеешь вести управленческий, бухгалтерский, налоговый учет – веди учет;

-Умеешь заниматься финансовым анализом и планированием – занимайся.

Комментарии к книге «Дожить до окупаемости: Страшные истории проектного менеджмента », Андрей Викторович Стадник

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства