«Дожить до окупаемости: Страшные истории проектного менеджмента »

439

Описание

Стартап-проекты с каждым годом набирают все большую популярность. Найдя инновационную идею и начав работать над ней, молодые стартаперы тщетно пытаются отыскать финансирование. О том, как правильно запустить новый проект и не наделать множество ошибок, расскажет автор книги Андрей Стадник – специалист в сфере инвестиционного менеджмента почти с тридцатилетним стажем. Автор сразу же предупреждает читателей – такому не учат на бизнес-тренингах. В книге не будет штамповых описаний модных концепций, скопированных с западных изданий, и сложных измышлений на тему стартапа. Все советы сугубо практичны и основаны на личном опыте автора. Подробно и структурировано подана информация о том, как работают крупные инвестиционные компании и чем руководствуются при выборе объекта финансирования. Выгодно представить себя потенциальным инвесторам и получить от них деньги еще не значит создать стабильный бизнес. Начинающие стартаперы допускают много просчетов при планировании и оценке своих возможностей. Запуская стартап-проект, придется столкнуться со многими трудностями. Но,...



4 страница из 98
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Судя по всему, еще не одно еще поколение стартаперов и инвесторов превратится в гумус на пути к эволюции. Хотя, впрочем, общая ситуация все равно получше начала 90-х, когда деньги на развитие бизнеса можно было взять только у бандитов под бешеные проценты, а отчетность о потраченных деньгах получалась посредством терморектального криптоанализатора (тот самый паяльник, который сами знаете куда)

По поводу наших доморощенных инвесторов можно было бы сказать много "добрых" слов, но бороться надо с причиной, а не следствием.

Посетив любой из многочисленных сайтов бесплатных объявлений или бизнес - форумов, в разделе "поиск инвестора" вы обязательно наткнетесь на обилие нелепых "инвестиционных предложений".

Нелепых - как по форме подачи, смыслу, так и по обилию ошибок.

Вот типичные примеры из нескольких досок объявлений, собранные за 15 минут их просмотра:

(орфография, грамматика и лексика сохранена)

• Ищу бизнес партнера для выполнения бизнес-плана. Все подробности при переписке. Кому интересно предложение оставляйте свои email адреса.

• Я бизнесмен и предпринематель. На досугах изобрел бизнес проэкт и новую систему перевозок, "Линейносетевая перевозка пассажиров" по мооим расчтам ежемесячный доход будит от 1 000,000 долларов. Продам на условиях споследующим трудоустройством на работу. Предлагаю вам принять участее в моем инвестиционном проэкте

• Ищу инвестора в высокорентабельный бизнес. Бизнес план и подробные финансовые выкладки предоставлюпосле предварительного собеседованияс потенциальным партнером....

• Предлагаю рецепт приготовления"эликсира молодости"- ноу-хау в области замедления процессов старения организма, а также стимуляции деятельности жизненно важных механизмов и органов организма. Ищутся инвесторы. Необходимы полные исследования и испытания препарата(на млекопитающих).

• Меня зовут Герасим Измайлов. У меня 800 изобретений.Дайте мне 5 000 000 долларовна создание действующих прототипов.

Такие же, или подобные им, предложения ежедневно десятками приходят на мой электронный ящик. Мало кто смотрит на то, что и не инвестор, и не банкир, да и инвестиционным посредничеством принципиально не занимаюсь. Увидели в контексте слово "инвестиции" - значит надо слать.

Встречаются, конечно, и грамотные предложения, но они теряются на фоне сотен других, сразу же отправляющихся в корзину.

Комментарии к книге «Дожить до окупаемости: Страшные истории проектного менеджмента », Андрей Викторович Стадник

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства