Книга удалена по просьбе правообладателя.
Жанр:
«Комьюнити-менеджмент. Стратегия и практика выращивания лояльных сообществ»
0
459
Описание
Это первое руководство по комьюнити-менеджменту от российского практика. Внедрив инструменты выращивания лояльных сообществ, вы сможете: — создать точки концентрации лояльной аудитории, работая в соцсетях, мессенджерах и офлайн; — повысить вовлеченность; — защититься от троллинга; — превратить сообщество в воронку для новой аудитории; — воодушевить участников на ожидаемые действия. Книга содержит примеры организаций из разных сегментов и послужит азбукой для новичков и шпаргалкой для практиков.
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ
Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства
Комментарии к книге «Комьюнити-менеджмент. Стратегия и практика выращивания лояльных сообществ», Владислав Олегович Титов
Всего 0 комментариев