«Дожить до окупаемости: Страшные истории проектного менеджмента »

553

Описание

Стартап-проекты с каждым годом набирают все большую популярность. Найдя инновационную идею и начав работать над ней, молодые стартаперы тщетно пытаются отыскать финансирование. О том, как правильно запустить новый проект и не наделать множество ошибок, расскажет автор книги Андрей Стадник – специалист в сфере инвестиционного менеджмента почти с тридцатилетним стажем. Автор сразу же предупреждает читателей – такому не учат на бизнес-тренингах. В книге не будет штамповых описаний модных концепций, скопированных с западных изданий, и сложных измышлений на тему стартапа. Все советы сугубо практичны и основаны на личном опыте автора. Подробно и структурировано подана информация о том, как работают крупные инвестиционные компании и чем руководствуются при выборе объекта финансирования. Выгодно представить себя потенциальным инвесторам и получить от них деньги еще не значит создать стабильный бизнес. Начинающие стартаперы допускают много просчетов при планировании и оценке своих возможностей. Запуская стартап-проект, придется столкнуться со многими трудностями. Но,...



5 страница из 98
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Давно работая на инвестиционном рынке, и регулярно сталкиваясь с подобными деятелями, уже сложились общие типажи неадекватных стартаперов.

• Полусумасшедшие изобретатели чего-либо с прототипом, выполненным из дерева, прилепленным к нему дверным звонком и батарейкой, засыпающие инвесторов идеей о прорыве в нанотехнологиях. Вариант – обрывок бумажки, на котором от руки нарисована какая-то схема, в которой они отчетливо видят супер-идею по получению миллиарда долларов.

• Самовлюбленные дилетанты (У меня классный проект – дайте денег, расскажу подробности).

• Вчерашние и сегодняшние подростки с микропроектами, таким же фаст-фуд образованием и никаким опытом.

• Творцы-мечтатели, не признающие планов, бюджетов, отчетности, бухгалтерии, административно-управленческих функций. Они Творцы. А вы всего лишь инвестор. Вот и возитесь, вытирая им сопли.

• Неудачники, лентяи, маргиналы с идеями - либо украденными, либо непроработанными, либо нежизнеспособными, либо наивно рассчитанными на то, что бы впарить их инвестору и скрыться с деньгами.

• Вроде нормальные проекты в виде работающего бизнеса, где собственник заинтересован в привлечении стратегического инвестора для дальнейшего развития. После длительных переговоров и всестороннего аудита оказывается, что существует огромная кредиторская задолженность, имеющиеся на балансе недвижимые активы были введены в эксплуатацию незаконно, срок действия договора на земельный участок подходит к концу и пролонгации не подлежит, а с другими соучредителями присутствует неразрешимый конфликт интересов.

Надо признать, что встречаются и реальные стартапы с хорошей командой специалистов, глубокими предпроектными исследованиями и высоким потенциалом роста. К сожалению, их, в самом лучшем случае, не более чем 5% от общей массы.

По поводу "волков"

В сети присутствует такое же огромное количество псевдоинвесторов. Псевдо - по той причине, что к инвесторам они имеют такое же отношение, как Жигулевское пиво к автомобилю "Жигули".

Сложилась такая классификация:

Комментарии к книге «Дожить до окупаемости: Страшные истории проектного менеджмента », Андрей Викторович Стадник

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства