«Самоосвобождение через обнажающее внимание – прямое введение в ригпа»

5027


7 страница из 11
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Много есть практик, не согласных друг с другом. Но Мудрость твоего Ригпа - это Уникальное Тигле. Исполнение практики и практикующий - недвойствснны. Ищи того, кто практикует или не практикует - вот искал его и не нашел. В этот момент достиг прекращения практики. Нет больше практики - обрел себя. Искони нет никакой практики, которую надо исполнят. Не попадая под власть кармических следов и ошибок, ничего не улучшающее сиюминутное осознание естественно ясно. Не исправляя, не портя, не принимая, не отвергая - таково исполнение практики совершенной чистоты. Чистое или нечистое - какая разница.

* * *

Много есть плодов, не согласных друг с другом. Твое Ригпа, природа ума - спонтанное совершенство Трех Тел. Реализация плода и тот, кто реализует, недвойственны. Ищи того, кто реализует плод, - вот искал его и не нашел. В этот момент достиг избавления от плода. Нет плода - обрел себя. Каков бы ни был плод, нет нужды добиваться его. Не подвластное культивации (хорошего) и избавлению (от плохого), надежде (на нирвану) и страху (сансары), сиюминутное осознание естественно ясно и самосовершенно. Три Тела совершенны в тебе самом - пойми! Изначальный Будда - а разве есть иной плод.

* * *

Ригпа свободно от восьми крайностей: вечности, пресечения и т.д. Поскольку не склоняется ни к одной из них, то зовется мадхьяма - Срединный Путь. Поскольку поток сознания непрерывен, то зовется Ригпа. Поскольку шунья содержит зародыш Ригпа, то говорят о сугатагарбхе. Поскольку Ригпа знает (истинную) сущность и это превосходит все остальное, то говорят о праджняпарамите. Поскольку не постижимо рассудочным путем и изначально свободно от всех ограничении, то зовется махамудра. Поскольку в соответствии с пониманием и непониманием возникают сансара и нирвана, и все страдание и блаженство, то говорят алая. Поскольку это отчетливо ясное осознание совершенно обычно и не исключительно, то зовется обычным осознанием.

* * *

Комментарии к книге «Самоосвобождение через обнажающее внимание – прямое введение в ригпа», Падмасамбхава

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства