Ламрим Сершунма

Жанр:

Автор:

«Ламрим Сершунма»

1006

Описание

Книга представляет собой комментарий Третьего Далай-ламы Сонам Гьяцо (1543-1588) на самый краткий Ламрим Дже Цзонхавы, впервые переведенный с тибетского на русский язык. Здесь в сжатой форме излагается весь путь традиции сутр махаяны. Это учение Третий Далай-лама даровал Алтан-хану и народу Монголии с пожеланиями широкого распространения буддизма. Его Святейшество Богдо-Гэгэн IX во время своего первого визита в Россию и Бурятию в 1997 году символически начал возрождение буддизма с передачи этого учения. 4 из 8 великих Ламримов



1 страница из 32
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Ламрим Сершунма (fb2) - Ламрим Сершунма [FR12] 265K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Гьяцо Сонам

Ламрим

Сершунма

Сущность практики Ламрим Т>же \А,зону.а6ы

Ламрим Сершунма

Сущность практики Ламрим Дже Цзонхавы

Улан-Удэ

1998

УДК 294.3 С 62

Сонам Гьяцо Далай-Лама Ш

Ламрим Сершунма. Сущность практики Ламрим Дже Цзонхавы. Улан-Удэ, 1998 год — 52 стр. Пер с тиб. Б.Очирова

Книга представляет собой комментарий Третьего Далай-Ламы Сонам Гьяцо (1543-1588) на самый краткий “Ламрим” Дже Цзонхавы, впервые переведённый с тибетского на русский язык. Здесь в сжатой форме излагается весь путь традиции сутр махаяны. Это учение Третий Далай-Лама даровал Алтан-Хану и * народу Монголии с пожеланиями широкого распространения буддизма.

Его Святейшество Богдо-Гэгэн IX во время своего первого визита в Россию и Бурятию в 1997 году символически начал возрождение буддизма с передачи этого учения.

В учебном задании по переводу текста участвовали следующие студенты буддийского института “Даши Чойхорлин”: Балданов А., Кучевасов В., Ревякин К., Товуу Ю., Куулар Д., Бадмаев В., Гомбоев С., Урабханов Ж. и преподаватель тибетского языка: Дубик О.

© Б.Очиров, перевод с тибетского © Л.Базаржапова, оригинал-макет

Сонам Гьяцо Далай-Лама III

Введение переводчика

Летом 1997 года Его Святейшество Богдо-Гэгэн, посетив Бурятию на всероссийском ретрите в Курумкане, дал устную передачу на “Ламрим Сершунма” Третьего Далай Ламы Сонам Гьяцо вместе с общим комментарием На него. Этот комментарий бЫл издан СО РАЛ БИОН и Дхарма-центром “Ногоон Дари Эхэ” в Улан-Удэ в том же году под названием “Драгоценные Наставления ”.

В начале 1998 года я, будучи ректором буддийского института “Даши Чойхорлин”, организовал перевод тибетского текста “Ламрим Сершунма” силами наших студентов в качестве учебного задания по практике переводов на русский и бурятский языки. В дальнейшем мною был сделан окончательный перевод и редактирование этого текста.

Так как существует издание комментария на “Ламрим Сершунма” Его Святейшества Богдо-Гэгэна, в котором даны исчерпывающие ответы на все вопросы, возникающие во время чтения этого текста, то я не стал Снабжать работу аппаратом примечаний и отсылаю читателей к “Драгоценным Наставлениям”.

Комментарии к книге «Ламрим Сершунма», Гьяцо Сонам

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства