Автор неизвестен -- Буддизм
Каким образом самсара и нирвана происходят из `основы` как `проявление основы` в соответствии с сокровенным учением
Жанр:
«Каким образом самсара и нирвана происходят из `основы` как `проявление основы` в соответствии с сокровенным учением»
0
4439
4 страница из 69
читать на одной стр.
читать на одной стр.
В силу аспекта непонимания сущности самих (как есть) “проявлений основы”, сбиваются в заблуждение … Когда (явления) возникают как “проявления основы”, возникает узнавание (cognition), которое является естественно возникающей силой сострадания (в природе) ясности и осознанностью со способностью анализировать объекты. (В этот момент) вследствие (ltos nas) непонимания себя (как есть), это (то есть сущность “проявлений основы”) становится связанной (mtshungs ldan) с тремя неосведомленностями (unenlightenment) (ma rig pa): (1) Незнание того, что (само) возникающее узнавание есть (исконная чистота) - это неосведомленность относительно единичной (single) эго-причины (rgyu bdag nyid gchig pa). (2) Одновременное возникновение узнавания и незнание собственной сущности (наблюдение (watcing) за естественно совершенными проявлениями, незнание того, что они являются самопроявлениями без существования) это “присущая неосведомленность” (lhan cig skyes pa). (3) Анализ самопроявления как другого (то есть воспринимаемое и воспринимающий) - это неосведомленность относительно воображаемого (kun tu brtags pa). Эти три являются единым по сути и имеют различные аспекты (ldog pa). Таким образом, когда анализируют самопроявления, поскольку не понимают “основы” и “проявлений основы”, то, что “основа” (как) сущность, природа и сострадание, а также вид (mode) естественных совершенств, это “проявления основы”, и в силу восприятия (самопроявлений) как другого - сбиваются в заблуждение. Когда в силу аспекта причины, (а именно) трех неосведомленностей, а также в силу четырех условий (ЦД. Четыре условия (заблуждений): (1) (В силу трех неосведомленностей) не узнают, что “проявления основы” возникают (из) себя и являются условием причины (заблуждения). (2) Возникновение (проявлений основы) как объектов - это условие концептуально [различаемого] объекта. (3) Воспринимая их как “Я” и “мое” - это уполномочивающее (empowering) условие. (4) Одновременное возникновение этих трех (условий) - это непосредственно предшествующее условие заблуждения.), нечистых концепций и проявлений (основы), заблуждаются относительно проявлений (основы) как (двойственного) узнавания воспринимаемого и воспринимающего; (затем) шесть мыслей (ЦД. Шесть мыслей - это мысли, связанные с неосведомленностью, мыслями умственного сознания, мыслями поиска, мыслями убежденности, грубыми (эмоциональными) мыслями и мыслями размышления.) (yid) возникают как непрекращающиеся воспринимающие и шесть эмоциональных загрязнений (ЦД. Шесть эмоций - это неосведомленность, желание, неприязнь, неведение, гордость и ревность. Неосведомленность преобладает во всех пяти ядах и неведение - это один из пяти ядов. Таким образом они рассматриваются по отдельности.) возникают (в форме) дремотных состояний, - они связывают присущее осознавание и тогда становятся заблуждающимися относительно проявлений шести объектов (ЦД. Шесть объектов - это форма, звук, запах, вкус, осязание и другие явления (дхарма).).
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ
Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства
Комментарии к книге «Каким образом самсара и нирвана происходят из `основы` как `проявление основы` в соответствии с сокровенным учением», Автор неизвестен -- Буддизм
Всего 0 комментариев