«Каким образом самсара и нирвана происходят из `основы` как `проявление основы` в соответствии с сокровенным учением»

4439


3 страница из 69
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Поскольку все (нирвана и самсара) спонтанно возникает из проявлений “восьми естественно совершенных дверей” - это называется “великое одновременное возникновение проявлений самсары и нирваны”. Когда они (проявления) спонтанно возникают из внутренней ясности (nang gsal) как внешняя ясность (phyi gsal), проявления (их) сущности - это собственная ясность, которая является пространством беспрепятственности; проявления (их) природы (rang bzhin) - это подлинное (или природное) сияние (gdangs) пяти светов; и проявления сострадания - это аспект содержащего (providing) пространства, подобного безоблачному небу. (Это возникновение проявлений основы из основы).

Когда (проявления основы) возникают, феноменальное существование возникает как света и тела (будд). Это называется проявлением всего как естественно совершенного будда-поля (lhun grub kyi zhing snang). Из силы сущности этого тела (поля) возникают проявления самбхогакаи, из силы их качеств возникают проявления свабхаванирманакаи и из их силы сострадания возникает дверь (аспекты) самсары, подобные снам.

Освобождение как Изначальный Будда

В самый момент возникновения (присущей осознанности) из основы, “восемь спонтанных проявлений основы” возникают естественно. (В этот момент) не воспринимая эти проявления как другие и видя (realizing) их как естественное сияние (собственное излучение) (gdangs) чистым умом (gzu bo'i blos), движения (`gyu ba) (присущей осознанности) прекращаются сами по себе. В первое движение, понимая собственную сущность (самосущность) собственных проявлений (самопроявлений), развивается понимание (истинного смысла) … Во второе движение, заблуждения исезают и развивается (совершенство) изначальной мудрости. Это развитие (самой) основы в результате (просветления). Это называется повторным просветлением (или самоосвобождением) посредством понимания сущности, изначального Состояния Будды. Самопроявление, растворившись в изначальной чистоте и став просветленным в основе прежде всего, - это (также) называется Господином Универсальной Добродетели (Изначальным Буддой).

Возникновение заблуждения (`khrul tsul)

Комментарии к книге «Каким образом самсара и нирвана происходят из `основы` как `проявление основы` в соответствии с сокровенным учением», Автор неизвестен -- Буддизм

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства