Когда (проявления основы) возникают, феноменальное существование возникает как света и тела (будд). Это называется проявлением всего как естественно совершенного будда-поля (lhun grub kyi zhing snang). Из силы сущности этого тела (поля) возникают проявления самбхогакаи, из силы их качеств возникают проявления свабхаванирманакаи и из их силы сострадания возникает дверь (аспекты) самсары, подобные снам.
Освобождение как Изначальный Будда
В самый момент возникновения (присущей осознанности) из основы, “восемь спонтанных проявлений основы” возникают естественно. (В этот момент) не воспринимая эти проявления как другие и видя (realizing) их как естественное сияние (собственное излучение) (gdangs) чистым умом (gzu bo'i blos), движения (`gyu ba) (присущей осознанности) прекращаются сами по себе. В первое движение, понимая собственную сущность (самосущность) собственных проявлений (самопроявлений), развивается понимание (истинного смысла) … Во второе движение, заблуждения исезают и развивается (совершенство) изначальной мудрости. Это развитие (самой) основы в результате (просветления). Это называется повторным просветлением (или самоосвобождением) посредством понимания сущности, изначального Состояния Будды. Самопроявление, растворившись в изначальной чистоте и став просветленным в основе прежде всего, - это (также) называется Господином Универсальной Добродетели (Изначальным Буддой).
Возникновение заблуждения (`khrul tsul)
Комментарии к книге «Каким образом самсара и нирвана происходят из `основы` как `проявление основы` в соответствии с сокровенным учением», Автор неизвестен -- Буддизм
Всего 0 комментариев