Издание альманаха "Корабли и сражения"
Санкт-Петербург 1996 г.
Боевые корабли мира Выпуск III
Обложка:
на 1-й стр. — линейный корабль "Джулио Чезаре"во время шторма;
на 2-й стр.— линейный корабль "Андреа Дориа” в годы первой мировой войны;
на 3-й стр. — "Андреа Дориа" после модернизации. 1939 г.;
на 4-й стр.: "Кайо Дуилио” в Генуе. 23 марта 1915 г. (вверху). Эскадра итальянских линейных кораблей возвращается в базу. Головным идет "Джулио Чезаре", за ним следует "Конте ди Кавур” и "Леонардо да Винчи”.
Научно-популярное издание "Корабли и сражения"
Редактор В. В. Арбузов
Тех. редактор С. Н. Редников
Лит. редактор Е. В. Владимирова
Корректор С. В. Субботина
Предыстория строительства итальянских дредноутовЕще до русско-японской войны итальянский инженер-кораблестроитель Витторио Куниберти (1854—1913) выдвинул концепцию нового класса линейных кораблей, обосновав неизбежность их создания. Свои идеи он изложил в немецком журнале "Marine Rundschau" и, более подробно в 1902 г., в итальянском "Rivista Marittima", рекомендуя строить быстроходные (не менее 20 уз) бронированные корабли, вооруженные двенадцатидюймовыми (305-мм) орудиями. Куниберти представил и чертежи такого корабля, но итальянское Адмиралтейство после тщательного их рассмотрения отвергло проект, разрешив автору опубликовать его за границей.
Боковой вид и вид сверху линейного корабля "Данте Алигьери". 1913 г.
Комментарии к книге «Линейные корабли типа "Конте ди Кавур"», Андрей Александрович Михайлов
Всего 0 комментариев