Последние из большого семейства (Як-28)
Военный летчик Баевский
Жаркое не6о Афганистана.
Трудолюбивые бродяги
"Итальянцы" в России: не на экране, а в воздухе
Истребитель с Апеннин
Последние из большого семейства (Як-28) Ефим И.Гордон/ Москва, Ростислав В.Мараев/ "АиВ*Пара Як-28П из 738-го ИАП во время учебного полета
Авторы и редакция выражают глубокую признательность за помощь, оказанную при подготовке статьи, члену Галицкого Авиационного историко-технического общества А.В.Матусевичу, заслуженным летчикам-испытателям СССР полковнику в отставке В.В.ДоСроволъскому и полковнику запаса В.В.Мигунову, генерал-майору в отставке МД.Попову, заслуженным военным летчикам полковникам в отставке В.С.Богданову и МА.Филю, полковнику А.П. Константинову, подполковникам в отставке В.Н.Прищепе и М.Г.Зайцу, подполковникам А.В.Жиброву и В.Е.Новику, майорам запаса В.В.Попову и О.В.Шаповалову, а также А.Д.Киве и В.М.Чихичину.
Бомбардировщик
В самом начале работ, 15 августа 1956 г., вышло постановление Совмина №1115-578 (приказ МАП №453 от 21 августа), согласно которому ОКБ-115 также поручалось разработать вариант самолета под два очень мощных двигателя ВК-11 с тягой на максимальном режиме 6100 кгс и 9000 кгс на форсаже.
* Подробно о Як-26 - в "АиВ". №6'9/.
Комментарии к книге «Авиация и время 1998 02», Журнал «Авиация и время»
Всего 0 комментариев