5) формирование представлений о проблематике психологии человека как субъекта деятельности, субъекта общения, субъекта познания и т. д.;
6) приобретение первичных навыков исследовательской работы и профессиональной рефлексии в сфере психологии личности;
7) ознакомление с феноменологией эмоциональной, мотивационной и волевой психических сфер человека;
8) развитие способностей к сравнительному анализу различных подходов к изучению психических и психологических феноменов в области психологии личности;
9) содействие расширению научного кругозора студентов и повышению культуры теоретического мышления и уровня подготовки к будущей профессиональной деятельности;
10) создание установки на перенос полученных в процессе обучения знаний в практическую психологическую деятельность;
11) тщательное выявление со студентами выражения, проявления основных свойств личности, психофизиологической роли разных личностных качеств;
12) формирование у студентов знаний и умений теоретической методологической психологической работы, направленной на исследование общепсихологических личностных параметров людей;
13) развитие у студентов умений и навыков диагностики и оценки функциональных проявлений личности людей;
14) исследование со студентами ряда дифференциальных различий людей.
2. Место учебной дисциплины в структуре ООПУчебная дисциплина «Психология личности», согласно учебному плану, составленному по федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по специальности– «ПСИХОЛОГИЯ», квалификация выпускника – «бакалавр психологии» (ФГОС ВПО «третьего поколения»), имеет место в блоке (цикле) общепрофессиональных дисциплин (цикл ОПД), изучается в четвёртом учебном семестре, и имеет в общей структуре ООП весьма существенный учебно-методический «удельный вес» – 4-ре дидактических (зачётных) единицы.
Данная дисциплина является обязательной и нужной для результативной подготовки студента-психолога к практической работе. Полномасштабное освоение студентами-психологами настоящей дисциплины является необходимым условием для успешного овладения ими знаниями и компетенциями по смежным дисциплинам общепрофессионального цикла и фактором для эффективной реализации магистерских образовательных программ.
Комментарии к книге «Психология личности», Ирина Николаевна Базаркина
Всего 0 комментариев