Маркетинг, PR



Прорыв: убедить и продать

Владимир Турман


691

Книга представляет собой уникальную авторскую методику по увеличению объема продаж менеджера с помощью ведения эффективных переговоров. Предлагаемые механизмы моделировались с учетом опыта крупнейших компаний и универсальны для различных индустрий. Но самая яркая...

Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики!

Сервис 1PS


1093

Яндекс Метрика – сервис, который позволяет анализировать конверсию и выручку сайта, эффективность рекламы, аудиторию сайта и поведение посетителей. 22 июня 2015 года интерфейс Яндекс Метрики кардинально изменился. Новая Метрика кажется сложной, непривычной и неудобной....

Информатизация бизнеса. Управление рисками

Сергей Михайлович Авдошин


775

Проблема управления рисками при информатизации бизнеса является одной из наиболее актуальных и значимых в ИТ-индустрии. В предлагаемом учебно-практическом пособии, затронуты как теоретические, так и практические вопросы управления рисками, раскрывается специфика...

Управление социальным развитием организации: учебное пособие

Константин Элиасович Оксинойд


1110

В пособии в соответствии с действующей учебной программой рассматриваются вопросы теории и практики управления социальным развитием организаций деловой сферы. Освещаются исторические предпосылки возникновения, эволюция и современное содержание функции управления...

Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации

Дмитрий Геннадьевич Болдогоев


2121

Для эффективного роста и реализации новой стратегии любой компании необходимо развитие компетенций сотрудников. Это особенно важно по отношению к сотрудникам высшего звена, так как найти специалиста необходимого уровня со стороны на рынке труда зачастую невозможно....

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство

Денис Александрович Каплунов


692

Если ваши коммерческие предложения не приносят желаемого результата, нужно сделать подход к его составлению более целенаправленным. Вам нужны просто читатели или довольные клиенты, готовые платить за ваш товар? Составленное по всем правилам коммерческое предложение...

E-mail маркетинг для интернет‑магазина. Инструкция по внедрению

Алексей Борисович Ефимов


1362

E-mail маркетинг успешно помогает интернет-магазинам извлекать прибыль из наработанной клиентской базы. И если вы не хотите оплачивать услуги профессиональных агентств, а намерены развивать e-mail маркетинг своими силами, эта книга для вас. Она содержит четкую модель...

Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!

Михаил Александрович Райцин


1309

Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка кнопкой мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора. Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов – интернет-маркетинге 3.0,...

Бизнес-тренер на миллион. Личный PR для бизнес-тренеров, ораторов, коучей

Роман Михайлович Масленников


973

Эта книга для Вас, если вы бизнес-тренер, коуч, преподаватель, бизнес-консультант, и перед Вами стоят следующие задачи: – Вы хотите оригинально и эффективно выделяться из десятков, сотен и в скором времени тысяч похожих бизнес-тренеров? – Вы хотите выйти на новый...

Персональный бренд. Создание и продвижение

Андрей Владиславович Рябых


2008

Эта книга – всеобъемлющее исследование персонального бренда и практическое пособие по его созданию. Авторы рассматривают явление бренда в принципе и персонального бренда в частности, описывают пошаговый процесс создания вашего личного бренда и рассказывают о том,...

Охота за головами. Технологии эффективного набора кадров. Конкурс, дефицит, вербовка, кадровый ассессмент

Константин Александрович Бакшт


924

В современных условиях постоянно ужесточающейся конкуренции сильные кадры – самый важный фактор успеха бизнеса. В своей новой книге Константин Бакшт – собственник и генеральный директор российского межрегионального холдинга «Капитал-Консалтинг», имеющий...

Двухшаговые продажи

Андрей Алексеевич Парабеллум


607

Продажи, организация системы продаж – основа бизнеса. C каждым годом обеспечивать рост продаж или даже поддерживать их на текущем уровне становится все сложнее. Конкуренция нарастает, экономическая ситуация усложняется, аудитория пресыщена и все более разборчива. Да,...

Танец продавца, или Нестандартный учебник по системным продажам

Елена Владимировна Самсонова


1441

Еще одна книга о продажах? Да! Еще одна из множества написанных и изданных? Да! Так почему же стоит ее прочитать? Потому что в ней есть то, что есть только в ней: – идея системности процесса продажи; – технология продаж для любого продукта; – расширенное понимание...

Как стать суперзвездой маркетинга

Джеффри Дж Фокс


783

Эта книга – не учебник, хотя в ней есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Это, прежде всего, заметки практика. Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в области маркетинга, объявляет войну «профессиональной мистике», опровергая утверждение, что «50 % рекламы...

Профилактика трудового спора с работником и действия в случае его возникновения

Юрий Александрович Лукаш


875

Книга «Профилактика трудового спора с работником и действия в случае его возникновения» посвящена вопросам нарушения трудовых прав работников, досудебного рассмотрения трудовых споров, подготовки к рассмотрению индивидуальных трудовых споров, рассмотрения...