«Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики!»

868

Описание

Яндекс Метрика – сервис, который позволяет анализировать конверсию и выручку сайта, эффективность рекламы, аудиторию сайта и поведение посетителей. 22 июня 2015 года интерфейс Яндекс Метрики кардинально изменился. Новая Метрика кажется сложной, непривычной и неудобной. Но в обновленной версии есть много полезных и нужных инструментов для аналитики сайта. Книга-инструкция по НОВОЙ ЯндексМетрике понятным даже непрофессионалу языком рассказывает, как пользоваться Метрикой с выгодой для бизнеса.



1 страница из 28
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики! (fb2) - Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики! 10287K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Сервис 1PSБизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс. Метрики!Сервис 1PS.RU

© Сервис2015

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero.ru

Введение

Яндекс Метрика появилась в 2007 году в системе ведения контекстной рекламы Яндекс Директ и изначально была призвана помочь рекламодателям оценить качество привлеченной на сайт аудитории и измерить конверсию контекстной рекламы.

Служба была открыта только для рекламодателей Яндекс Директа и участников Рекламной сети Яндекса.

Не так давно, в 2009-ом году, компания «Яндекс» объявила о том, что Яндекс Метрика открыла свою службу для всех владельцев сайтов и веб-мастеров. Так Яндекс Метрика стала бесплатным инструментом веб-аналитики.

Метрика ß-версия

Возможности системы постепенно расширяются, и уже в 2014 году появляется новая Яндекс Метрика, которая на сегодняшний день доступна пользователям и находится на этапе тестирования, в бета-версии.

С 22 июня 2015 г. старая версия Метрики заменена новой. Доступ к отчетам из старой версии сохранен, старый интерфейс остался доступным по адресу old.metrika.yandex.ru.

В интерфейсе Новой Метрики очень много дополнительных возможностей по анализу данных.

Кроме Метрики для сайтов Яндекс создал Метрику для приложений. Система постоянно развивается, добавляется новая функциональность.

Далее речь пойдет о новой версии Яндекс Метрики 2.0, так как в скором времени она станет единственной версией. Рассмотрим особенности новой версии, сравним со старой, которую сейчас использует большинство владельцев сайтов. Кстати, уже есть раздел Помощь для Метрики 2.0.

Технически счетчик Яндекс Метрика устроен по принципу обычного счетчика посещений: JavaScript-код устанавливается веб-мастером на страницах сайта и собирает данные о каждом посещении.

На сегодня Метрика – самый популярный счетчик статистики в Рунете. Ее зарубежный аналог – бесплатная система Google Analytics.

Альтернатива метрике – Google Analytics

Google Analytics значительно мощнее Яндекс Метрики: более подробная статистика в любых срезах, гибкая система фильтров и сегментов, модуль Электронной торговли, многоканальные последовательности при анализе источников конверсии, настройка ценности конверсий, сравнение разных периодов между собой и многое другое.

Комментарии к книге «Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики!», Сервис 1PS

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства