Маркетинг, PR



PR без трусов, или 400 смелых способов «взорвать» Интернет

Роман Михайлович Масленников


973

Эта книга – для опытных PR-специалистов: PR-директоров амбициозных компаний, директоров по маркетингу и рекламе крупных компаний, которые не бояться идти на медийные эксперименты, чтобы захватить сначала внимание, потом задать тренд, навязать моду и, наконец, подмять под...

Система дистрибуции. Инструменты создания конкурентного преимущества

Татьяна Сорокина


800

Сегодня уже недостаточно просто произвести продукт – нужно грамотно довести его до конечных потребителей. Для того чтобы решить эту задачу, необходима правильно выстроенная модель дистрибуции. Причем в условиях постоянно меняющихся рынков крайне важно быть готовым к...

Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI

Елена Николаевна Ветлужских


1106

Когда в компании появляются первые признаки снижения эффективности, руководство часто начинает менять систему мотивации и оплаты труда. Однако с точки зрения системного подхода явные сигналы – лишь следствие более глубинных причин. Система мотивации должна быть...

Записки профайлера. На основе практического опыта

Евгения Гусева


1198

В книге в доходчивой форме рассматриваются практические инструменты профайлинга, предназначенные для овладения навыками безинструментальной детекции лжи и их успешного применения в ежедневной жизни. Акцент в книге дан на коммерческий и кадровый профайлинг, а также...

Новый коллектив. Как завоевать авторитет

Ирина Владимировна Есикова


874

Вы стали счастливым обладателем диплома высшего учебного заведения и теперь готовы к активному труду по специальности. Вы меняете место работы или первый раз трудоустраиваетесь. Быть рядовым, ничем не примечательным элементом большого (или маленького) коллектива не...

Новое в расследовании несчастных случаев на производстве

Ирина Александровна Дубровская


852

Книга подробно освещает вопросы несчастных случаев, подлежащих расследованию и учету, обязанностей работодателя при несчастном случае, порядка формирования комиссий по расследованию несчастных случаев, а также положения, ранее не регламентированные Трудовым...

Как подготовиться к переговорам, или всегда ли побеждает сильнейший?

Елена Ивановна Мазилкина


1881

Издание включает рассмотрение основных типов взаимодействия в процессе ведения переговоров, а также видов переговоров, таких как переговоры, ведущиеся в рамках конфликтных отношений и в условиях сотрудничества, мягкие и жесткие переговоры, принципиальные и...

Этикет. Полный свод правил светского и делового общения. Как вести себя в привычных и нестандартных ситуациях

Татьяна Белоусова


1095

Как одеться на торжественный ужин? Как правильно пользоваться столовыми приборами? На какое место в автомобиле посадить важного гостя? Как рассадить партнеров для успешных деловых переговоров? Ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с исключительными...

Завоевание общественного доверия. Учебник по брендинговой технике

Ганс Домицлафф


981

Об авторе: Ганс Вильгельм Карл Густав Домицлафф (родился 9 мая 1892 года во Франкфурте-на-Майне; умер 5 сентября 1971 года в Гамбурге) был немецким художником-графиком, психологом в сфере рекламы и писателем. В 1932 Домицлафф опубликовал книгу «Средства пропаганды...

Продвижение порталов и интернет-магазинов

Леонид О. Гроховский


929

Эта книга о том, как продвигать большие сложные проекты. Здесь рассмотрено SEO в самом широком понимании, включая не только информационный поиск, но также PR, маркетинг и работу с контентом вообще. Подробно описываются технологии и подходы, которые непопулярны на рынке....

Маркетинг образования

Инна Вячеславовна Ванькина


1490

Учебное пособие посвящено исследованию вопросов маркетинга образования как одной из ведущих отраслей народного хозяйства России. Рассмотрена система российского образования и перспективы ее реформирования в XXI в. с целью повышения качества и доступности обучения....

Маркетинг в социальных сетях

Дамир Нариманович Халилов


1695

Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов. Здесь вы найдете минимум теории и максимум практической информации – кейсы, примеры, пошаговые...

Разоблаченный логотип, или Психогеометрия

Владимир Иванович Тараненко


2383

Автор книги «Разоблаченный логотип, или Психогеометрия», знаменитый эксперт по визуальной психодиагностике, физиогномике и графологии Владимир Тараненко, предпринял уникальную попытку проанализировать пространство окружающих нас вещей и выявить воздействие...

Финансовый менеджмент – это просто

Алексей Владимирович Герасименко


1275

В книге рассматриваются все основные вопросы, ответы на которые необходимо знать людям, работающим в сфере, связанной с корпоративными финансами, в производственных компаниях, инвестиционных банках и консалтинге. Из этой книги вы узнаете, каковы основные задачи...

Включите сердце и мозги. Как построить успешный творческий бизнес

Дария Бикбаева


734

Как быть, если нелюбимая работа превращается в унылое зарабатывание денег? И зачем тратить жизнь на то, что не любишь? Любимое дело может быть профессией и приносить доход, давать чувство радости и гордости за свой труд. Автор книги Дария Бикбаева когда-то сама прошла...