Маркетинг, PR



Финансовый менеджмент

Наталья Александровна Толкачева


1185

Учебное пособие «Финансовый менеджмент» структурно представлено 4 главами. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических основ финансового менеджмента, описанию финансовой системы, и системы информационного обеспечения финансового управления. В следующих...

Цеховая и бесцеховая структуры управления производством. Проблемы внедрения бесцеховой структуры

Александр Николаевич Фомин


950

В книге впервые в российской бизнес-литературе рассмотрены две основные парадигмы в управлении производством – цеховая и бесцеховая структуры управления. При этом первая их них доминирует на российских предприятиях, а вторая – на западных, особенно в...

Скрипты продаж

Дмитрий Владиславович Ткаченко


881

Быстрота реакции – это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет и пары секунд, чтобы подумать и сформулировать взвешенный ответ. Главным оружием в такой ситуации является владение обширным арсеналом...

Организационная культура. Учебное пособие

Ирина Петровна Беликова


4168

В краткой и доступной форме освещены все основные вопросы, предусмотренные государственным стандартом и учебной программой по дисциплине «Организационная культура». Позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к...

Реклама. Игра на эмоциях

Алексей Николаевич Иванов


787

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе....

Основы проектирования корпоративных систем

Сергей Викторович Зыков


1342

В монографии рассматриваются важнейшие аспекты разработки прикладных программных систем для корпораций – крупных распределенных индустриальных структур, объединенных общими бизнес-целями. Особенностью подхода является исследование всего комплекса архитектурных...

Юридический маркетинг. Как привлечь клиентов юристам и адвокатам

Дмитрий Владимирович Засухин


3020

В России идет бурное развитие юридического бизнеса. Все больше юристов и адвокатов сталкиваются с необходимостью профессионального привлечения клиентов. В этой книге вы найдете множество полезных идей, как разработать стратегию и тактику по привлечению клиентов в...

Манипуляторы сознанием

Герберт Шиллер


966

Известный американский ученый профессор Герберт Шиллер на протяжении длительного времени выступает с острой критикой системы американской буржуазной журналистики, ее методов и приемов. Советскому читателю предлагается ознакомиться с двумя книгами Г. Шиллера —...

Окружи себя лучшими

Клаудио Фернандес Араос


743

Практичные рекомендации мирового эксперта, которые помогут собрать сильную и результативную команду. Почему так важно окружать себя самыми лучшими? Потому что именно решения, связанные с людьми, определяют, будет бизнес успешным или провальным. Чтобы добиться...

Стопроцентный сторителлинг

Роман Михайлович Масленников


883

Что такое сторителлинг? Скорее всего, не зная наверняка, вы попробуете просто перевести этот термин с английского. Это рассказывание истории. Вероятно, красочно рассказанная байка, – скажете вы. И будете не правы! Сторителлинг – сложное искусство. Безусловно, в его...

Век клиента

Максим Оскарович Поташев


734

Эта книга – попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию,...

Государственное стратегическое управление

Коллектив авторов


2066

Коллективная монография отражает наиболее важные результаты первого этапа фундаментального научного исследования, выполненного на экономическом факультете Санкт-Петербургского государственного университета на кафедре управления и планирования...

Управленческий аудит медиакомпаний

Илья Вадимович Кирия


923

Учебное пособие представляет собой руководство по проведению управленческого аудита и повышению менеджериальной эффективности медиакомпаний путем комплексного исследования внутренней и внешней среды таких компаний. Оно выполнено в виде реального отчета по итогам...

Финансовый менеджмент в отрасли образования

Валентин Николаевич Курочкин


1175

Дисциплина ОПД.Ф.04 – Финансы и кредит – входит в федеральный компонент цикла общепрофессиональных дисциплин, и является обязательной для изучения по специальности «экономика и управление на предприятии (по отраслям)». Изучается студентами старших курсов...

iМаркетинг. Работаем по системе

Виталий Мышляев


1082

Это настольная книга для каждого бизнесмена и маркетера, понимающего, как много значит для успеха компании грамотный интернет-маркетинг. Ее автор, маркетер-практик, кратко, внятно и системно рассказывает, как выжать максимум из вашего сайта. Грамотная работа над пятью...