Маркетинг, PR



Формула призвания

Нелли Владимировна Литвак


472

Эта книга — уникальный путеводитель в мире высшего образования для абитуриентов и их родителей. Автор — математик и увлеченный, талантливый педагог — знает изнутри систему высшего образования в России и Голландии, имеет богатый опыт работы со студентами разных...

Харизма. Личностные качества как средство достижения успеха в профессиональной и личной жизни

Николаус Б. Энкельманн


1426

В настоящее время едва ли можно добиться успеха, не обладая харизматическими способностями. Поэтому взяв курс на достижение успеха, воспользуйтесь рекомендациями автора. Любая цель достижима, если человек действительно этого хочет! Прочитав книгу, вы осознаете, чего...

Кризис вам в руку!

Игорь Чекотин


644

Книга «Кризис вам в руку! Путеводитель по кризисам на жизненном пути» открывает новый взгляд на ведение бизнеса и условия жизни в период кризиса, на совершенствование человека, бизнесмена, раскрывает причины того, что происходит с ним в жизни и бизнесе. Раскрывает новую...

ЗАМЕТКИ В ИНВЕСТИРОВАНИИ. Книга об инвестициях и управлении капиталом. 2-е издание

Арсагера


1430

В этой книге представлена квинтэссенция более чем 20-летнего опыта инвестиций целой команды профессионалов, их знаний и практики. Большинство материалов появилось как ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы, связанные с вложением денег. Книга содержит...

Менеджмент по-спартански. Железная воля

Вячеслав Владимирович Летуновский


530

Эта книга незаменима для руководителя любого уровня — и на госслужбе, и в бизнесе. Уроки 300 спартанцев ничуть не устарели в XXI веке. Спартанская наука побеждать особенно актуальна сегодня. «Не отступать! Не сдаваться! Со щитом или на щите!» — следуя этим законам, Спарта...

Коммерция и технология торговли

Валерий Кеворкович Памбухчиянц


2031

В учебнике с учетом современных требований освещаются актуальные вопросы коммерции и технологии торговли: основы построения процесса товародвижения; сущность и содержание коммерческой деятельности в торговле; коммерческая деятельность по оптовым закупкам и продаже...

Механизм формирования региональных брендов

Анна Александровна Овчарова


786

Монография посвящена основным проблемам, возникающим при разработке и формированию региональных брендов. Подробно анализируется теория и методология брендинга. Представлен механизм формирования брендинга регионального уровня как маркетинговой стратегии развития...

Call Center на 100%: Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов

Александра Борисовна Самолюбова


581

Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и затем, в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных линий? Как лучше организовать очередь и бороться с...

Основы управления персоналом

Владимир Владимирович Лукашевич


1004

Рассмотрены основы методологии управления персоналом, принципы и методы управления персоналом. Описаны государственная система органов управления трудовыми ресурсами; кадровая политика и стратегия управления персоналом; кадровое планирование; задачи службы...

Организационное поведение

Людмила Владимировна Згонник


1284

Рассмотрены сущность организационного поведения, различные аспекты управления поведением человека и групп в организации, показана специфика управления организационным поведением в условиях организационных изменений в России и зарубежных странах. Для...