«Юридический маркетинг. Как привлечь клиентов юристам и адвокатам»

2951

Описание

В России идет бурное развитие юридического бизнеса. Все больше юристов и адвокатов сталкиваются с необходимостью профессионального привлечения клиентов. В этой книге вы найдете множество полезных идей, как разработать стратегию и тактику по привлечению клиентов в юридическую практику. Книга написана простым и понятным языком, с опорой на практический опыт, полученный автором при работе с юридическими фирмами и адвокатами в России, Украине и Казахстане. Автор книги – эксперт по маркетингу юридических услуг, член Американской ассоциации юридического маркетинга, президент Российской ассоциации юридического маркетинга, управляющий партнер международной консалтинговой фирмы «Лаборатория Юридического Маркетинга». Издание будет интересно частнопрактикующим юристам и адвокатам, руководителям юридических фирм.



1 страница из 129
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Юридический маркетинг. Как привлечь клиентов юристам и адвокатам (fb2) - Юридический маркетинг. Как привлечь клиентов юристам и адвокатам (Лаборатория юрмаркетинга Дмитрия Засухина) 2760K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Дмитрий Владимирович ЗасухинДмитрий ЗасухинЮридический маркетингКак привлечь клиентов юристам и адвокатамБлагодарности

Книга, которую вы держите в руках, создавалась в течение двух лет. Она никогда не была бы издана без коллег, партнеров и друзей, кто верил в меня и оказывал поддержку на всех этапах написания книги.

Особые слова благодарности и признательности моему партнеру – Анне Засухиной. Она помогала мне во всем с момента основания компании, на протяжении всей нашей работы вела огромное количество проектов, освобождая мое время на создание книги.

Коллеги и партнеры, поддержавшие выход в свет «Маркетинга юридических услуг»:

Анна Засухина,

Роман Кафаров,

Владимир Кочуев,

Владимир Русаков,

Александр Стогов,

Юрий Болдырев,

Аркадий Ратнер,

Тофик Ахмедов,

Павел Розум,

Денис Моркунцов,

Александр Колупаев,

Ольга Степанова,

Владислав Пугленков,

Андрей Прохоров,

Михаил Толчеев,

Евгений Кузьмин.

Отдельно хочу поблагодарить редактора Алину Секретёву, которая привела рукопись в порядок.

Спасибо вам огромное!

Я уверен, наши с вами усилия не пропали даром!

Предисловие

Юристы не любят изучать маркетинг. Долгие рассуждения и пространные объяснения наводят на юридических профессионалов скуку. В этой книге я старался избежать таких недостатков и выжать самый сок из своих знаний и опыта.

Можно ли считать адвокатскую практику бизнесом?

Вы адвокат? Тогда, наверное, вам будет резать слух смешение таких понятий, как адвокатская практика и бизнес. Я знаю, что в соответствии с законом адвокатская деятельность является не предпринимательской. Но! Вспомним начальный перевод английского слова business – дело. Эта книга адресована адвокатам, кто на свою практику смотрит именно как на свое Дело. Дело, выбранное не просто так: Дело, в котором вы стремитесь быть профессионалом, в том числе в привлечении клиентов.

Почему я решил написать эту книгу?

Я глубоко убежден, что быть профессионалом означает быть профессиональным во всем, в том числе в методах привлечения клиентов.

Комментарии к книге «Юридический маркетинг. Как привлечь клиентов юристам и адвокатам», Дмитрий Владимирович Засухин

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства