«iМаркетинг. Работаем по системе»

884

Описание

Это настольная книга для каждого бизнесмена и маркетера, понимающего, как много значит для успеха компании грамотный интернет-маркетинг. Ее автор, маркетер-практик, кратко, внятно и системно рассказывает, как выжать максимум из вашего сайта. Грамотная работа над пятью ключевыми моментами – целевыми действиями, привлечением, убеждением, удержанием и аналитикой – переведет ваш бизнес в Интернете на качественно новый уровень. Все о том, каким должен быть сайт, чтобы делать из посетителей покупателей, – под этой обложкой. Виталий Мышляев систематизировал здесь материал семинара «iМаркетинг» (он ведет его вместе с Игорем Манном) и дополнил своими наработками, «фишками» и приемами.



1 страница из 86
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
iМаркетинг. Работаем по системе (fb2) - iМаркетинг. Работаем по системе 11043K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Виталий МышляевВиталий МышляевiМаркетинг. Работаем по системе

© Мышляев В. С., 2014

© Оформление. ООО «СилаУма-Паблишер», 2014

* * *Письмо читателю (вместо предисловия)

Эта книга увидела свет только в 2014 году, но на самом деле ей уже несколько лет.

Я начал систематизировать знания по интернет-маркетингу больше десяти лет назад – в 2003-м. А первый сайт создал и вовсе в 1997 году. Именно тогда я делал первые попытки организовать свой бизнес. Это были сайты различных семинаров и компаний по ремонту мобильных телефонов – микробизнесов, где все делалось на собственные деньги, а Интернет выступал главным каналом привлечения Клиентов. Даже спустя десять лет я не был избалован огромными бюджетами на продвижение в Интернете.

Вскоре мне пришлось распрощаться со своими студенческими бизнес-экспериментами, последовала работа в маркетинге издательства «Манн, Иванов и Фербер», а затем в интернет-магазине «Бизнес-книга» (часть магазина «Боффо»). И так далее до самой «ЛидМашины». Меня перебрасывало из отрасли в отрасль, от Клиента к Клиенту. А знания и опыт тем временем копились.

Все проекты, в которых я участвовал, объединяло одно – бюджеты на интернет-маркетинг стремились к нулю, а результаты всегда требовались конкретные и измеримые.

Так у меня выработалось четкое представление об измеримости и ощутимости вложения усилий в интернет-маркетинге. И о необходимости их измерять.

К 2010 году объем накопившихся знаний вырос настолько, что появилось четкое ощущение, что пора делать свой бизнес – «ЛидМашину». Моим партнером выступил Игорь Манн.

К этому моменту у меня накопилось много заметочек, чек-листиков и памяток по разным вопросам интернет-маркетинга: это «не забыть, когда делаешь рассылку», это «проверить перед отправкой страницы на сайт» или «как сделать целевую страницу» и т. п.

Тогда то Игорь и предложил мне систематизировать все эти знания и упаковать в семинар.

Результатом стал семинар «iМаркетинг», дослужившийся до версии 1.7, который мы с Игорем проводили 15 раз в 12 городах в год. Сам семинар – квинтэссенция моего 15-летнего опыта и наработок в области интернет-маркетинга, помноженная на опыт Игоря Манна в классическом маркетинге.

Комментарии к книге «iМаркетинг. Работаем по системе», Виталий Мышляев

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства