Маркетинг, PR



До последнего квадратного метра. Инструкция по продажам и маркетингу в девелопменте

Сергей Александрович Разуваев


947

В этой книге Сергей Разуваев и Ольга Донская – специалисты по маркетингу и продажам в девелопменте – делятся своим успешным опытом реализации более миллиона квадратных метров. Стройка как маркетинговый инструмент, нейминг, атрибуты продаж, каналы продвижения –...

Трудные диалоги

Керри Паттерсон


2112

В трудных диалогах обычные переговорные методики, как правило, не очень эффективны. Кроме того, их сложно применить. Эта книга поможет вам развить навыки, позволяющие выходить из самых сложных ситуаций. Из нее вы узнаете, как подготовиться к важным переговорам; как...

Парабола замысла поиска работы мечты. Архетипы HR-менеджеров

Марина Зорина


714

Книга Марины Зориной «Парабола замысла поиска работы мечты» основана только на реальном опыте автора и наполнена полезной информацией, касающейся закономерностей процесса внутреннего рекрутмента. Очень многие из нас хотя бы раз в жизни искали работу и задавались...

От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии.

Бенджи Рэбхэн


694

Как максимально подстроить ваш онлайн-бизнес под индивидуального пользователя? Как конвертировать случайных посетителей в реальных клиентов? В книге подробно описаны стратегии интернет-маркетинга, позволяющие значительно повысить конверсию без увеличения трафика....

Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы

Феликс Изосимович Шарков


3470

В книге сделана попытка систематизировать все основные структурные составляющие нематериального актива организации путем введения в оборот понятия «гудвилл» в его расширительном использовании. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд организации рассматриваются...

Эффективность рекламного текста

Лариса Владимировна Ухова


1109

В сборник вошли научные статьи, отражающие основные результаты исследования эффективности рекламных текстов вербально-визуального типа. Последовательность представленных в сборнике работ отражает логику автора по осмыслению этапов рекламной коммуникации, в основе...

Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

Алексей Николаевич Иванов


1036

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям....

Сила обаяния

Брайан Трейси


1879

Успех и в бизнесе, и в личной жизни напрямую зависит от умения общаться с окружающими. Секрет успеха заключается в использовании надежных методов взаимодействия с людьми. Из этой книги вы узнаете, как исключительно обаятельные люди добиваются успеха в общении с...

«1С. Управление небольшой фирмой 8.2». Управленческий учет в малом бизнесе

Николай Викторович Селищев


1113

Описана новейшая версия программы «1С: Управление небольшой фирмой 8.2», которая сочетает в себе многофункциональность, простоту в освоении и достоинства современного интерфейса программ фирмы «1С». В этой конфигурации есть все необходимое для автоматизации...

Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную копейку?!

Борис Анатольевич Жалило


904

Книга адресована каждому, кто заказывает рекламу, выделяет бюджеты на рекламу, принимает решения относительно рекламы и продвижения, или делает рекламу самостоятельно. Знаете ли Вы, с какой эффективностью работает реклама? Задумывались ли Вы, какова отдача,...

Кем быть? Секреты выбора профессии. Книга, с которой начинается карьера

Дмитрий Андреевич Парнов


1318

Выбор профессии, планирование карьеры, трудоустройство – такие вопросы возникают не только у каждого подростка, выпускника школы и абитуриента, но и у его родителей, учителей. Своевременный и грамотный ответ на эти вопросы, а также психолого-педагогическая помощь...

SEO для клиента

Сергей Валентинович Кудрявцев


909

Вы решили привлекать клиентов для своего бизнеса с помощью Интернета и являетесь потенциальным заказчиком SEO-услуг? Тогда вам необходимо знать, что же такое поисковый маркетинг и какие подводные камни подстерегают вас – неискушенного клиента. Эта книга...

E-mail-маркетинг

Дмитрий Игоревич Демин


878

Скорее всего, у вас есть электронный почтовый ящик (возможно, и не один). Иначе вы не держали бы в руках эту книгу. Сегодня электронные адреса есть практически у каждого второго городского жителя России. Но при всем удобстве этого способа общения бизнесмены сегодня плохо...