«Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)»

918

Описание

Первое и единственное самое полное руководство по копирайтингу для всех, кто желает продавать больше. Если на моей странице вконтакте будет более 25.000 подписчиков, то я подумаю о написании других руководств, которых вы нигде не найдёте, вроде полного руководства по созданию личного бренда (КАК СТАТЬ СУПЕРЗВЕЗДОЙ ИНТЕРНЕТА) и т.п.



4 страница из 53
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Первый шаг в любом копирайтерском проекте это полное понимание любого продукта, что вы продаете. Дэвид Огилви, легендарный копирайтер, очень известен тем, что взял аж три недели для тщательного изучения, чтобы придумать выигрышную концепцию для объявления по продаже Rolls-Royce. Окончательный заголовок гласил «На скорости 60 миль в час самый громкий шум в этом Rolls-Royce исходит от электронных часов». Ему потребовалось так много времени, чтобы найти достаточно убедительные детали, которые бы помогли продать Rolls-Royce.

И если говорить о том, что господину Огилви потребовалось так много времени, чтобы обнаружить такую ​​важную функцию продажи, то, безусловно, и ваше затраченное время стоит того, чтобы изучить ваш продукт, узнать, какие его функции будут выделяться для ваших клиентов. Вот это настоящая цель этой статьи - выяснить, что делает ваш продукт уникальным и какие преимущества и особенности стоит продемонстрировать своим клиентам.

Это первый шаг для любого копирайтинг проекта.

Хорошей новостью является то, что как бизнесмен или владелец блога, вы уже знаете свой продукт изнутри и снаружи. Вы знаете его особенности, понимаете, как это работает, и знакомы с преимуществами, которые он предоставляет своим клиентам. Это уже большая отправная точка для написания текстов. Вместо необходимости заниматься глубокими исследованиями, вы можете начать записывать то, что вы уже знаете. Вам не нужно будет тратить часы, исследуя продукт и делая заметки.

Составьте прямо сейчас полное описание продукта вместе со списком характеристик и преимуществ.

Выполните упражнение ниже. После окончания вы будете знать каждую деталь продукта, что вы продаете, будете иметь лучшее представление о том, как его продать.

Шаг первый 

СОЗДАЙТЕ ДОКУМЕНТ «ОПИСАНИЕ ТОВАРА»

Во-первых, создайте документ под названием «Описание Продукта / Услуги».

Затем добавьте следующие вопросы к документу (вопросы, возможно, придется немного изменить, если вы предоставляете услуги, а не продаёте продукт)

Теперь понадобиться некоторое время, чтобы ответить на эти вопросы.

Вопрос 1: Как бы вы описали продукт?

Для ответа достаточно 2 -3 предложения. Не нужно писать длинные или подробные ответы и не беспокойтесь на счёт фантазии. Просто запишите краткое описание, как если бы вы описывали продукт для клиента.

Комментарии к книге «Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)», Игорь Левашов

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства