«Активные продажи 3.1: Начало»

8529

Описание

Это первая книга по продажам. Это – база. Это – основа. Это – альфа…



1 страница из 268
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Николай РысёвАктивные продажи 3.1: Начало

Моей дочке Алисе

Продажа – это оказание влияния на картину мира клиента для создания в его мыслях (голове) и эмоциях (сердце) предвкушения удовлетворения потребностей с целью обмена продукта продавца на деньги клиента, с получением максимальной выгоды клиентом и максимальной прибыли продавцом.

Автор

Если вы это умеете делать в совершенстве, учитывая каждый пункт данного определения, можете дальше книгу не читать.

Благодарности

В первую очередь я хочу поблагодарить читателя! Именно для него писалась эта книга. Первый раз «Активные продажи» появились осенью 2001 года. Сколько времени прошло, сколько воды утекло… А книга «Активные продажи», как минимум, не снижает своей популярности! Она в обойме многих продавцов, менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж. Если посчитать все тиражи и электронные копии, в том числе и пиратские, то, по моим оценкам, книгу «Активные продажи» прочитало, целиком или частями, более миллиона людей. Я искренне благодарю своих читателей! Для меня огромная честь быть полезным для вас!

Во вторую очередь я хочу поблагодарить своих клиентов, те компании, которые заказывают у нас тренинги, те компании, которые доверяют нам развитие своего персонала. Каждый тренинг – это событие и со-бытиё. Каждый тренинг – это радость совместно с участниками идти к результату! Наши клиенты – это наша гордость. Спасибо вам за то, что удостоили такой привилегии – работать для вас! Я жму руку каждому клиенту. Я перечисляю наших клиентов, для которых мне посчастливилось провести корпоративные тренинги. (В скобках указано количество тренингов, проведенных для той или иной компании, чтобы подчеркнуть, сколько раз я признательно кланяюсь).

Банковская и финансовая деятельность:

«Альфа-Банк» (4), Инвестиционно-банковская группа «Никойл» (2), «Балтинвестбанк» (1), «УКПСБ» (3), «Уралсиб» (2), «Сбербанк» (3), «Инпас» (2), «Санкт-Петербургское ипотечное агентство» (1), «Белгазпромбанк» (1).

Подбор персонала, кадровый консалтинг, обучение персонала:

«АНКОР» (7), «100 регионов» (1), Кадровое объединение «Метрополис» (1), ЦНТИ Прогресс» (2), «Пенни Лейн» (1).

Информационные технологии и телекоммуникации:

Комментарии к книге «Активные продажи 3.1: Начало», Николай Юрьевич Рысев

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства