ПЕРВОЕ И ЕДИНСТВЕННОЕ НАИБОЛЕЕ ПОЛНОЕ
РУКОВОДСТВО ПО КОПИРАЙТИНГУ
Привет, Друзья. С вами Левашов Игорь. Я писатель.
ЗАЧЕМ Я НАПИСАЛ ЭТО РУКОВОДСТВО?
Копирайтинг имеет решающее значение для успеха в интернете в текущий цифровой век. Дизайн, маркетинг, SEO – всё это части масштабной цифровой маркетинговой кампании, но копирайтинг это клей, который связывает все это вместе. Копирайтинг наделяет ваш дизайн смыслом и закладывает основу вашей маркетинговой стратегии, SEO и получения прибыли. Написание лучшего текста позволяет конвертировать больше читателей в клиентов, и я написал это руководство с целью продемонстрировать возможности копирайтинга, как сердца рекламы.
ДЛЯ КОГО ЭТО ПОСОБИЕ?
Это руководство предназначено для предпринимателей, маркетологов, блоггеров или кого-то еще, кто ставит целью создать текст для достижения более широкой аудитории и более эффективных продаж. Если вы пишете текст, чтобы продать больше онлайн или заполучить больше последователей, то это руководство для вас.
ЧТО ЖЕ ТАКОЕ КОПИРАЙТИНГ?
Копирайтинг это искусство и наука написания текстов (слов, используемых на веб-страницах, в объявлениях, рекламных материалах и т.д.), которые продают ваш продукт или услугу или убеждают потенциальных клиентов принять меры. Во многом, это как найм продавца с целью добраться до всех ваших клиентов. Отдел продаж контактирует с клиентами один за другим, раз за разом; копирайтер достигает всех из них сразу через беннеры, журнальные объявления, рекламные письма, посты в блоге, и многое другое.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО РУКОВОДСТВО?
Помимо теоретического материала, в руководстве представлены интересные примеры из жизни и полезные практические задания.
ЧТО ЖЕ МЫ С ВАМИ БУДЕМ ОБСУЖДАТЬ?
Статья первая
ЗАКЛАДЫВАЯ ПРОЧНЫЙ ФУНДАМЕНТ
Для начала, мы обсудим разницу между преимуществами и особенностями вашего продукта и определим, кто ваши целевые клиенты. В этой статье, мы пройдём шаг за шагом процесс начального исследования, что заложит основу для хорошего текста.
Статья вторая
КАК ЛУЧШЕ ПОНЯТЬ ВАШИХ КЛИЕНТОВ И ПИСАТЬ БОЛЕЕ УБЕДИТЕЛЬНО
Комментарии к книге «Первое и единственное наиболее полное руководство по копирайтингу (СИ)», Игорь Левашов
Всего 0 комментариев