© ООО Издательство «Питер», 2017
© Серия «Маркетинг для профессионалов», 2017
* * *Предисловие. покидаем остров сломанных игрушекЗачем нужна еще одна книга, если о копирайтинге написаны сотни томов, тысячи статей? Что неизвестного может быть в этой теме? Данная книга не открывает нового, а помогает лучше усвоить то, что вы уже знаете.
За годы проведения тренингов по копирайтингу я заметил одну особенность. Маркетологи, PR-менеджеры, копирайтеры – все те, кому по роду деятельности приходится писать продающие тексты, – имеют много фишек. Но «хранят» их в голове без системы – в хаотическом порядке. Это как остров сломанных игрушек. Где-то лежат ноги, где-то – головы и куски механизмов.
Когда появляется задача подготовить продающий текст, автор нередко входит в ступор, называя это состояние «жду музу».
Отдельные фишки выскакивают из головы на бумагу, но свести все в единое целое не получается.
Чтобы избежать такой ситуации, и нужна данная книга. Итак, она:
– предлагает систему – вы понимаете, из каких блоков состоит текст и какова их роль;
– содержит готовые формулы и схемы – бери и делай;
– предусматривает вариативность поведения – на каждый блок текста даются несколько формул.
Эта книга, как пятый элемент, сводит воедино ваши опыт, знания, понимание и задачу. Ее схемы – как стержень, на который нанизываются ваши фишки и приемы.
Пусть тексты создаются быстрее, легче и с удовольствием!
Структура продающего текстаКак вы знаете, продающий текст состоит из ряда блоков. Каждая часть текста решает свою задачу. И самое интересное: у большинства этих блоков нет названий. Все авторы величают их по-своему. Да, дорогой читатель, так уж сложилось. Профессия копирайтера появилась всего лишь пару сотен лет назад, и ее представители еще не договорились о единой терминологии. Поэтому пусть вас не смущают те названия, которые использовал я. Главное ведь не то, как назвать фрагмент, а как максимально эффективно создать продающий, верно?
Итак, при написании продающего текста я придерживаюсь структуры, представленной на странице справа.
Комментарии к книге «Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех», Дмитрий Кот
Всего 0 комментариев