«Вертолёт, 2008 №2»

2374

Описание

Российский информационный технический журнал



5 страница из 153
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

И конечно, журнал никогда бы не состоялся, если бы не люди, которые работали и работают в редакции: редакторы, корректоры, дизайнеры, менеджеры — наш не очень большой, но в самом деле славный (в смысле «милый», поскольку большая его часть — женщины) коллектив. Называть всех не буду, все имена и фамилии — на первой странице журнала. Назову только Евгения Груздева — он был нашим первым дизайнером и многое сделал для того, чтобы журнал обрел свое лицо. Думаю, залог нашего успеха — в профессионализме работающих в «Вертолете»: каждый чувствует свою ответственность и думает о том, как сохранить авторитет журнала.

С одной стороны, десять лет — много, особенно если учесть, что даже в благополучные для специализированной литературы советские времена (когда можно было смело рассчитывать на государственное финансирование) выживать таким изданиям было непросто. С другой стороны, десять лет для серьезного издательского дела — совсем немного, и мы продолжаем многому учиться. Наверное, мы неплохие ученики, потому что журнал сохраняет свои позиции и востребован читателем. Так что с юбилеем нас!

Александр ХЛЕБНИКОВ, главный редактор журнала «Вертолет»

С О Б Ы Т И Е HeliRussia: ожидания и результаты

Торжественная церемония открытия выставки

Не успели мы оглянуться, как три выставочных дня HeliRussia подошли к концу. Вертолеты выкатили из павильона, и они улетели по домам. Как ни странно, это было, наверное, самое зрелищное «мероприятие» выставки, ставшее своеобразной заменой полетной программе, которая традиционно проходит в рамках подобных авиасалонов. Понятно, что понаблюдать за «вылетом» собралось очень много зрителей. Настало время подвести некоторые итоги. Прежде всего, нужно отдать должное организаторам, взявшим на себя гигантскую ответственность за проведение первой специализированной выставки в стране, которая по праву может претендовать на звание вертолетной Мекки. Достаточно вспомнить, что именно в России и русским авиаконструктором был создан автомат перекоса, без которого просто не было бы вертолета одновинтовой схемы. Русские корни имели легендарные конструкторы вертолетов Сикорский, Пясецкий, Ботезат. Российским вертолетам принадлежат практически все мировые рекорды подъема максимального груза и ряд других абсолютных мировых рекордов. Вряд ли кто-нибудь будет оспаривать сегодня и тот факт, что Россия — крупнейшая мировая вертолетостроительная держава.

Комментарии к книге «Вертолёт, 2008 №2», Коллектив авторов

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства