«Вертолёт, 2008 №2»

1638

Описание

Российский информационный технический журнал



1 страница из 153
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Вертолёт, 2008 № 2

Российский информационный технический журнал

№ 2 1411 / 2008

Издается с июня 1998 года. Выходит 4 раза в год

Фотографии

Н. Тимошенко (стр. 52), Ю. Афонина (стр. 53),

А. Алексеева (стр. 53), П. Мышкина (стр. 53),

С. Паршенцева (стр. 58–60), а также из архивов авторов и редакции.

На 1 стр. обложки вертолет Ми-26, фотография предоставлена ОАО «Роствертол».

Ю Б И Л Е Й Десять лет серийного выпуска

Главный редактор журнала «Вертолет» А.А.Хлебников

Вы держите в руках юбилейный выпуск журнала «Вертолет». Десять лет — это, конечно, не 50. Но для издания, дебютировавшего в постперестроечное время, в год дефолта (когда это произошло, мы как раз готовили к выпуску второй номер и, честно говоря, побаивались, что он стает последним), 10 лет — серьезная дата и хороший повод, чтобы подвести некоторые итоги и наметить новые планы.

Как это ни странно звучит, но мы начинали создавать журнал в прошлом веке. Те перемены, которые происходят в вертолетном бизнесе сегодня, ясно показывают, что многие реалии 90-х действительно остались далеко позади. Эти перемены столь разительны, что иногда начинаешь забывать о том, что происходило буквально вчера.

В конце 90-х главной задачей было объединение отрасли. Опыта существования в рыночных условиях у отечественных производителей практически не было, мешала работе и сама структура отрасли, сложившаяся в советские времена (чрезмерная централизация, с одной стороны, и разбросанность предприятий-смежников по всей стране — с другой). Конкурировать с зарубежными компаниями без включения административных механизмов не умели, поэтому конкуренция внутри страны усилилась. Демпинг стал практически основным «инструментом» выживания. Сложившиеся цены на рынке вертолетных работ не позволяли авиакомпаниям находить средства на обновление и даже на восстановительный ремонт существующего парка.

Решить проблему объединения отрасли в новых экономических условиях невозможно было без сознания единого информационного пространства, «территории» для диалога. Свой вклад в формирование такой «территории» внес и наш журнал, первое в России специализированное издание, полностью посвященное вертолетной технике.

Комментарии к книге «Вертолёт, 2008 №2», Коллектив авторов

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства