«Авиация и Время» 2007 №6 (96)
Антоновские юбиляры ПАНОРАМА7 ноября Указом Президента Украины №1068 генерал-лейтенант И С. Руснак назначен Командующим Воздушными силами Вооруженных Сил Украины. Иван Степанович Руснак родился в 1952 г в с Деловое Раховского р-на Закарпатской обл В 1972 г. окончил Полтавское высшее зенитное артиллерийское командное училище, в 1982 г. – академию Противовоздушной обороны Сухопутных войск, а в 1993 г. -академию Генерального штаба Во время службы в строевых частях прошел путь от командира зенитно-ракетной батареи до заместителя командира зенитного артиллерийского полка Имеет богатый опыт научно-преподавательской работы. С 1996 по 2004 гг, проходил службу в должности начальника военного научного управления – заместителя начальника Генштаба ВС Украины. С декабря 2004 г по ноябрь 2007 г. – первый заместитель начальника Национальной академии обороны Украины
По заявлению генерала И.С. Руснака, в 2007 г четыре Ил-76МД Воздушных сил Украины дооборудованы в соответствии с требованиями ИКАО для полетов на международных авиалиниях. Командующий также сообщил, что в настоящее время уровень исправности украинской военной авиатехники составляет 30 техники зенитно-ракетных войск – 91 а радиотехнических войск – 75%.
12 ноября успешно завершились испытаний Ан-148 (сер № 01-02) на грунтовой полосе одесского аэропорта В ходе этих испытаний исследовалось поведение самолета при рулении по грунту, в том числе при имитации отказа одного двигателя. Выполнялись также скоростные пробежки, нормальные, прерванные и продолженные взлеты, нормальные посадки посадки с имитацией отказов различных самолетных систем, в том числе и системы торможения. По словам руководителя испытании В. Д. Инькова. -было доказано, что Aн-148 может успешно применяться на грунтовых аэродромах Машина массой 32 г может взлетать с грунта прочностью 8 кг/см-». Технический директор российской лизинговой компании «Ильюшин и Финанс Ко» Ю.С. Островский подчеркнул, что этакие условия эксплуатации этого регионального лайнера привлекательны для авиакомпании стран СНГ и Африки. В России множество аэродромов, особенно за Уралом и на Севере, где качество ВПП крайне низко.
Комментарии к книге «Авиация и время 2007 06», Журнал «Авиация и время»
Всего 0 комментариев