«Авиация и время 2000 01»

2062

Описание

Авиационно-исторический журнал. Техническое обозрение. Оставлены только полные статьи.



1 страница из 87
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Авиация и время 2000 01 СОДЕРЖАНИЕ

Последний рейс ветерана

Ты, как из сказки богатырь

Не числом, а умением

Флагман. Часть III

«1.42» и «1.44»: вопросы остаются

«Испанец» с Кубани

Последний рейс ветерана

X. Бергер (Шпайер-Вена)

28 декабря 1999 г. с аэродрома ЛИиДБ АНТК им. О. К. Антонова в Гостомеле взлетел Ан-22 (серийный № 01-03, бортовое обозначение UR-64460) и сопровождавший его Ан-26. Началась завершающая фаза весьма неординарного события – передачи отлетавшего свой срок «Антея» в музей Technik-Museum Speyer, который находится в германском городе Шпайер.

Около 21 часа по местному времени оба самолета приземлились в аэропорту Bad Soellingen, расположенном около немецкого города Баден-Бадена. На борту Ан-26 прибыли представители нескольких организаций, причастных к этому событию: от АНТК им. О. К. Антонова – А. Бибко и техники «Антея»; от музея и аэропорта Speyer – Ю.Михельс и Р.Керн; от SKYHAWK – фирмы, занимавшейся решением организационных проблем, – X. Ландс-манн и Н. Курач. Прибывших приветствовали новый владелец Ан-22 и генеральный консул Украины в Мюнхене. В гостинице рядом с Technik-Museum Speyer, на расстоянии приблизительно 45 км от аэропорта Bad Soellingen, новый владелец Еберхард Лайер дал короткий, но теплый прием в честь гостей.

Следующий день начался осмотром летного поля в Speyer/Ludwigshafen – места, где Ан-22 предстояло приземлить. Экипажу, возглавляемому летчиком-испытателем Виктором Гончаровым, предстояла весьма непростая задача. Тяжелый самолет следовало посадить на ВПП длиною всего 1000 м, причем заход предстояло строить по достаточно крутой глиссаде, т. к. с обоих торцов полосы на небольшом удалении находились жилые постройки и уникальный старинный собор. После тщательного изучения условий посадки было принято решение: прежде, чем произвести ее, выполнить два пробных захода. После того, как экипаж убыл назад в Bad Soellingen, маленький аэропорт Speyer/Ludwigshafen стал наполняться зрителями, журналистами и авиационными энтузиастами со всей Европы.

Комментарии к книге «Авиация и время 2000 01», Журнал «Авиация и время»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства