«Самолеты мира, 1996 № 03»

1250

Описание

Техническое и новостное обозрение аэрокосмической отрасли. Оставлены только полные статьи и заметки.



1 страница из 53
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Самолеты мира 1996 03 ЛИИ им. М.М. Громова

Николай ВИНОГРАДОВ.

Вопреки общему развалу в авиационой и оборонной промышленности России, Летно-исследовательский институт им. М. М. Громова при минимальной финансовой поддержке ВВС продолжает теоретические и экспериментальные исследования по созданию катапультного кресла с управляемой траекторией. Целью этой работы является повышение эффективности спасения летчиков боевых самолетов в наиболее критических аварийных ситуациях при полетах с большими углами тангажа и крена, включая режимы перевернутого полета (Yc=180°).

Исследования проводятся по трем основным направлениям:. - комплексное решение задачи в результате быстрого приведения вектора тяги порохового ракетного двигателя кресла к земной вертикали и реализации его повышенного импульса оптимально вверх;

- снижение минимальной высоты безопасного катапультирования на режимах полета самолета с большими углами крена, которое осуществляется путем задержки включения штатного порохового двигателя кресла на время, необходимое для поворота кресла и реализации импульса тяги его ускорителя в верхнюю полусферу относительно земной поверхности;

- уменьшение минимальной высоты безопасного катапультирования на режимах полетов летательных аппаратов с большими углами крена путем отключения штатного порохового ракетного двигателя на кресле.

Летные эксперименты, проведенные на макетных креслах, разработанных и изготовленных в ЛИИ на базе серийного кресла типа К-36, подтвердили результаты теоретических исследований. Они показали возможность значительного повышения эффективности спасения летного состава отечественных ВВС в авариях. При имитации налетающей лаборатории АН-12БК режимов перевернутого полета макетное кресло первого типа (КУТ-1) обеспечивало наполнение парашюта спасения манекена на высоте, превышающей высоту полета ЛЛ в момент катапультирования.

Комментарии к книге «Самолеты мира, 1996 № 03», Журнал «Самолеты мира»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства