Не признанный в своем отечестве
Жаркое лето Афганистана
«Блакитна стёжа»
"Пого" фирмы "Конвэр"
Корейский дебют "Скайрейдера"
Старое как новое
Украинское акционерное общество воздушных сообщений «Укрвоздухпуть»
Як-1. Трудное рождение первенца
Не признанный в своем отечестве Поиск обликаАлександр В.федорченко/ Нижний Новгород, Александр В.Котлобовский/ Киев, Андрей В.Хаустов/ «АиВ»
Истребитель F-6 из 19-й эскадрильи ВВС Пакистана на ВПП авиабазы Марсур
История этого самолета весьма драматична. Машина, на которой отрабатывались конструктивные решения, ставшие классическими в сверхзвуковой авиации, была обречена на «детские болезни». К моменту их преодоления, когда Ми Г-19 превратился в один из лучших истребителей своего времени, ему на смену пришли более скоростные самолеты. Его отличная маневренность казалась больше ненужной, а артиллерийское вооружение - устаревшим. В «эпоху перехватчиков» этот истребитель почти исчез с советских аэродромов, и тем неожиданней оказался его ренессанс за «Великой стеной». Проявившиеся в ряде локальных конфликтов великолепные качества «Девятнадцатого» опровергли мнение скептиков о его невысоком боевом потенциале. И сегодня -спустя сорок лет после появления в строю - МиГ-19находится на вооружении ряда стран.
История МиГ-19 документально прослеживается сг. В тот день на совещании в Кремле И.В.Сталин поднял вопрос о создании истребителей с радиусом действия большим, чем у МиГ-15 и МиГ-17.
Летающая лаборатория СМ-1
СМ-2/1 - первый из «семейства девятнадцатых»
Предусматривалась разработка двух-двигательных машин двух типов: всепогодного перехватчика с мощной бортовой РЛС* и маневренного сверхзвукового фронтового истребителя с высокой скороподъемностью и дальностью полета не менее 2000 км. Предполагалось, что последний из них будет выполнять полет на сопровождение в экономичном режиме на одном работающем двигателе, а воздушный бой вести на двух. Впоследствии эта весьма спорная концепция не прижилась.
Комментарии к книге «Авиация и время 1995 05», Автор неизвестен
Всего 0 комментариев